Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Детки-конфетки

образование воспитание дети радость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#1 Не в сети   Ulechkalya

Ulechkalya

    Специалист по флуду

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 478 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 01 июл 2013 06:57

573649106.jpg

 

СССР ратифицировал Конвенцию о правах ребенка в 1990 году, и в России почти сразу начали создавать вспомогательные структуры. Омбудсмены, которые на этой неделе заседают в Питере, появились как раз по рекомендациям ООН: они призваны следить за соблюдением прав детей в своих регионах и отвечать за работу, которая проводится в данном направлении.

За последние несколько лет во всех регионах были организованы телефоны доверия для детей – еще одна возможность для ребенка попросить о помощи. И пусть пока это капля в море: например, по словам бывшей заммэра Москвы по соцполитике Людмилы Швецовой, на столичный телефон доверия поступает всего 20-40 звонков в день. На самом деле это только начало. Чтобы все получилось, нужна очень долгая и очень тяжелая работа по всем фронтам.

"Надо менять людей, – говорит социолог Ирина Ковалева, сотрудничающая с несколькими фондами помощи детям. – Без того, чтобы россияне в принципе по-другому посмотрели на ребенка, ничего не изменится".

По ее словам, в сознании среднестатистического россиянина, особенно того, кто живет в небольшом городе или деревне, сохранилось почти средневековое отношение к детям – как к "недолюдям" и родительской собственности.


Али и Крис – анскулеры: их дети не пойдут в детский сад или в школу и всему научатся дома – через опыт, полученный в повседневной жизни. Фрэнк и Элизабет – родители пятерых и приверженцы "естественного родительства": они уверены, что домашние роды, грудное вскармливание до четырех лет и максимально долгий телесный контакт родителей с детьми – залог крепкого здоровья и гармоничного психического развития. Джина и Джон дарят сыновьям кукол, разрешают примерять одежду из маминого гардероба и прививают любовь к кулинарии. В их доме мужчина и женщина равны: дети видят, что мама может забить гвоздь, а папа – заняться стиркой. Они растят своих мальчиков вне системы гендерных ограничений.

Подготовит ли такое нетрадиционное воспитание детей к жизни в реальном обществе?


РИА Новости http://ria.ru/politics/20130630/946660179.html#ixzz2Xl76fOV1
 

 



#2 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 01 июл 2013 09:22

Кто что про форму думает, а то:

 

92 тысячи амурских школьников с начала нового учебного года наденут форму. Родители около 19 тысяч учеников уже купили или заказали комплекты.

Напомним, что школьный дресс-код введут в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ.

- Каждая школа утверждает свой фасон и стиль формы. На ее изготовление планируется выделить из бюджета примерно двести миллионов рублей. 70 миллионов будут потрачены на приобретение формы для малоимущих семей, - сказали "РГ" в областном министерстве образования и науки.

Стоимость одного комплекта колеблется в пределах двух-четырех тысяч рублей.

Каждая школа вправе утверждать свой вид повседневной, парадной и спортивной школьной формы.

- Тех, кто откажется от ее ношения, мы не имеем права не допускать к занятиям. Однако в таких случаях будет делаться упор на объяснительную работу среди учащихся и их родителей, - подчеркнули в областном минобразования.

Согласно документу, принятому Минобрнауки РФ в мае, одежда школьников должна соответствовать принятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.

 

РГ


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#3 Не в сети  АВТОР ТЕМЫ Ulechkalya

Ulechkalya

    Специалист по флуду

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 478 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 01 июл 2013 10:39

я до сих пор считаю, что форма - это нормально и унификация в школах больше полезна.



#4 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 01 июл 2013 10:56

А я так не считаю. Уравниловка и прочее - ерунда. По моим личным наблюдениям, дети, которые ходят в школу в джинсах и как хотят, более социализированы и свободны от штампов, чем совки, какими мы пришли в институт.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#5 Не в сети  АВТОР ТЕМЫ Ulechkalya

Ulechkalya

    Специалист по флуду

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 478 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 01 июл 2013 11:50

у нас форму с 3-го класса отменили, и помню как остро стояла проблема с одеждой, не говоря уже о том, что мне как младшей приходилось донашивать за старшими )))) лучше форма



#6 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 01 июл 2013 14:17

У тебя я одна была, старшая ))). А в 5 классе у меня была форма, только красная, не пропадать же добру, даже если отменили. )))


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#7 Не в сети  АВТОР ТЕМЫ Ulechkalya

Ulechkalya

    Специалист по флуду

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 478 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 02 июл 2013 12:06

Великобритания может стать первой в мире страной, где на свет начнут появляться дети, рожденные сразу от трех родителей. Генетики утверждают, что таким образом избавят детей от тяжелых наследственных заболеваний. Специалисты предлагают заменить опасные гены матери на здоровые, полученные от другой женщины. Революционное предложение ученых уже вызвало волну недовольства в Британии и других странах. 

В лабораториях университета Ньюкасла практически завершены исследования, которые позволят в самом ближайшем будущем избавить новорожденных от ряда тяжелых наследственных заболеваний. Но биологических родителей у такого ребенка будет уже не два, а три. Речь идет об искусственном оплодотворении. С помощью новых технологий можно заменить дефектные митохондриальные гены матери, на здоровые, полученные от женщины-донора.

"Митохондрия генерирует энергию в клетке. Ее дефект — причина множества заболеваний сердца, мозга, мускулов. Они не поддаются лечению. Однако мы сможем предотвратить их возникновение", — объясняет директор центра митохондриальных исследований при университете Ньюкасла Дуг Тернбулл.

Методы достижения такого результата могут быть разными. В Ньюкасле предлагают менять ДНК в уже оплодотворенных яйцеклетках матери и донора. Ведущие аналогичные исследования ученые из США предлагают производить замену до оплодотворения. В 2009 году там провели серию успешных экспериментов по имплантации генетически модифицированных эмбрионов на обезьянах. Полученное потомство чувствует себя прекрасно. Похоже, что США и Великобритания уже вступили в соревнование, где родится первый ребенок, у которого будут сразу две мамы.

Вопрос уже не столько к ученым, сколько к законодателям. В Великобритании, где явно стремятся застолбить первенство, на проведение подобного эксперимента, потребуется решение парламента.

Дебаты могут быть жаркими. В стране немало тех, кто считает идею с тремя родителями аморальной и крайне опасной. "Это против этических норм — вмешательство в генетический код человека. Следующий шаг — дизайн ребенка. Родители станут выбирать цвет волос, глаз, рост? Это неприемлемо. К тому же, вмешательство на генетическом уровне — дополнительный риск для ребенка”, — говорит директор Организации генетических угроз для человека Дэвид Кинг.

По статистике, в Великобритании каждый двухсотый ребенок страдает из-за дефектов митохондриальной ДНК. У Рейчел Кин тяжелое неизлечимое заболевание — митохондриальная энцефаломиопатия.

"Это чудесная новость. Я хочу ребенка, но важнее всего для меня быть уверенной в том, что он будет здоров. Что моя болезнь не станет причиной его страданий", — говорит Рэйчел Кин.

Сторонники новых технологий утверждают, что речь идет не о трех родителях, а о спасении одного человека, который может избежать наследственных болезней.

"Никто не меняет генетический код ребенка. Его основой остается ДНК родителей. Заменяется только элемент питания клетки — митохондрия", — поясняет главный государственный санитарный врач Великобритании Сэлли Дэвис.

В Великобритании уже провели общественные консультации, и большинство опрошенных британцев высказались за применение новых технологий. Министерство здравоохранения обещает уже в этом году разработать и опубликовать регулирующие документы для проведения подобных операций, после чего будет принимать свое решение британский парламент.



#8 Не в сети  АВТОР ТЕМЫ Ulechkalya

Ulechkalya

    Специалист по флуду

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 478 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 03 июл 2013 12:43

Детское образование в России

В России уже лет 10 как есть все предпосылки реально модернизировать детское образование, сделав его современным и облегчив детям рюкзаки. Однако все попытки неизбежно наталкиваются на ригидность тех или иных элементов системы.

"Для меня было совершенно удивительным, что в рамках Питерского экономического форума, который традиционно посвящен экономической повестке, заключению контрактов, инвестиционных соглашений, обсуждению каких-то макроэкономических параметров, впервые явно прозвучала тема образования, и главное – детского. Форум во многом начался с деловым завтраком от Сбербанка, на котором было больше ста человек представители деловой элиты. Собрано это мероприятие было собственно бизнесом, т.е. Сбербанком, обсуждали человеческий капитал, начиная с дошкольного образования. Что надо сделать с дошкольным образованием и далее со школьным в нашей стране для того, чтобы страна развивалась? Вот этот посыл, где «закопёрщиками» в хорошем смысле этого слова выступали бизнесмены, представители банковских кругов, губернаторы, представители зарубежных компаний, например, компании «Боинг», и в последнюю очередь выступали чиновники, например, представители Министерства образования – это было удивительно, что впервые к этой теме настолько активно обратились предприниматели и бизнес-среда.

Действительно, у нас происходят странные процессы, у нас развивается школьное образование, происходят реформы, ЕГЭ, многое другое, но в обществе нет понимания, что качество меняется. И вот она из тем, которая затрагивалась в процессе этого обсуждения – это современные технологии, компьютерные технологии, научно-технические достижения, научно-техническое творчество детей. Я буквально только что участвовал в открытии выставки на ВВЦ «Научно-техническое творчество молодежи». Эта выставка проходит уже несколько лет, но, честно говоря, это было грустно, потому что масса детей с классными наработками, стендами, каким-то оборудованием, которое они изобрели – но это было ужасно оформлено, этим невозможно привлечь никак других детей. Стенды, на которых чуть ли не рукописно написано и нет никакой материальной фактуры, на которую можно посмотреть, или красивого компьютерного изображения 3D-модели, ничего того, что может привлечь или способствовать тому, что может коммерциализовать эти наработки и вывести это уже дальше. Та система дополнительного образования детей, которая у нас есть, научно-технического профиля – Дворцы пионеров – она, конечно, совершенно деградировала, и если мы не сделаем что-то кардинальное с этой системой, то надеяться на то, что дальше у нас будут квалифицированные инженеры, невозможно. И сделать это опять же, по нашему мнению, должен средний и малый бизнес, инновационные компании, которые готовы принести в школу, да и в детские сады современные технологии. Они на сегодня есть, но нужно наладить мостик между бизнесом, который хочет из благотворительных или коммерческих соображений это делать и нашей государственной системой, которой это не всегда нужно.

Как один из примеров можно привести – буквально несколько дней назад был юбилей – 20 лет назад мы создали в Москве инновационный центр для детей, информационно-аналитический центр. Он до сих пор существует, это одно из моих прошлых мест работы, и многие вещи, которые были созданы 10-15 лет назад, только сегодня пошли в жизнь. Один из примеров - это электронно-образовательный ресурс – это контент для детей. Уже 10 лет назад можно было, были волоконные сети для каждой школы, были компьютеры, было все для того, чтобы каждый школьник мог этим пользоваться. Уже пять лет назад можно было уполовинить рюкзаки детей от учебников, которые они таскают, и не только учебники, но и PlayStation, ноутбуки, iPad, все, что угодно – рюкзак невозможно поднять. Еще пять лет назад можно было уже начать переход на ридеры – электронные учебники, но до сих пор это не произошло.

Что происходит, например, сегодня в Москве? Тоже появились как бы электронные учебники, но если посмотреть – это может быть PDF-файл сосканированного учебника, причем в плохом качестве, т.е. реально это фикция. По разным причинам до сих пор это не удается сделать – и негибкость госсистемы, монополии тех организаций, которые имеют авторские права на какой-то контент – они совершенно не готовы им делиться с теми, кто готов его современными способами доносить до детей. Может быть, технические, может быть, бюрократические проблемы, но реально даже имея технологии уже годы назад, мы, к сожалению, стоим на месте. В Лос-Анжелесе, например, буквально месяц назад было объявление, что полностью все школы переводятся на iPad, т.е. не будет бумажных учебников. Мы могли бы это делать, если бы действительно двигались более скоординировано. Может быть, здесь важно и больше общественного участия и участия крупного бизнеса, то, с чего я начал, например, то, что инициировал Сбербанк в том, чтобы немножко расшатать ту действительность, в которой мы сегодня находимся, потому что иначе ничего не изменится. Это касается и дополнительного образования детей робототехники, это касается и электронных образовательных ресурсов, которые есть у нас.

У нас около 15 лет Федеральное министерство образования вкладывало средства в разработку этого контента для детей. Он есть в интернете, но им почти никто не пользуется. В то же время такие западные системы, как, например, Khan Academy курс, «Эра» - они возникли буквально за три года, сегодня охватили весь мир и миллионы людей, и десятки миллионов этим пользуются по всему миру. И наши ВУЗы, и вот ректор, например, выступал на этом мероприятии, Высшей Школы Экономики, Ярослав Кузьминов, сказал о том, что целый ряд курсов в конце этого года, если студенты их прошли курс «Эра» например, они будут засчитывать как пройденный в ВУЗе.

Западные технологии проникают. Здесь изнутри и у себя в стране, имея контент, имея инженеров, имея технологии, мы годами стоим на месте. И это необходимо изменить."

Отсюда



#9 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 03 июл 2013 15:53

В ходе телефонного опроса 1000 человек из различных городов страны исследователи попытались выяснить, какие методы воспитания у нас больше в ходу - строгие или либеральные, что сейчас запрещают и что разрешают детям. Взрослые россияне, кроме того, оценили усилия своих собственных родителей и их воспитательные методы.

Споры по поводу воспитания детей возникают в четверти российских семей (24%), но нечасто. Постоянно спорят на этот счет лишь каждые двадцатые родители (5%). Треть россиян придерживаются единства мнений (32%). Выяснилось, что пряник в России более популярен, чем кнут. Половина родителей выступает за нестрогое воспитание и считает, что с ребенком надо налаживать доверительные отношения. Однако треть граждан настроена жестко и детей всячески, как говорится, "шкурит" мелким и не очень мелким наждаком. Для чего? А чтобы "выработать мораль" и чтобы "послушными были".

Правда, далеко не все дети, вырастая, одобряют отцовские и материнские методы воспитания. Хотя чаще родителям все же благодарны и за жесткость, и за ее отсутствие.

Сначала социологи "договорились о терминах" - что вообще люди считают строгим воспитанием, а что нет. Каждый пятый россиянин понимает под этим словом физические наказания и крики: "ремень и угол", "орать, заставлять через силу" и пр. Еще 14% думают, что даже без шлепков можно создать ребенку карцер в отдельно взятом отчем доме, если не давать ему свободу действий, ограничивать в его желаниях, постоянно одергивать - "туда не лезь, это не делай". Для каждого десятого (9%) строгость - это держать ребенка в четко установленных рамках, но не бить. Но требовать, чтобы дитя выполняло "установленные требования". И при всей разнице трактовок 9% россиян полностью одобряют воспитание в форме муштры. 6% требуют от ребенка беспрекословного подчинения старшим, еще столько же предпочитают действовать личным примером и "убеждать морально" в "серьезном разговоре" (иногда ребенок боится таких бесед еще больше, чем подзатыльника). Следующие 6% - категорические противники излишних строгостей. По их мнению, главное в воспитании - любовь и взаимопонимание, иначе "в итоге плохо получается". Каждый двадцатый во главу угла в воспитании детей ставит то, чтобы воспитать в них какие-то определенные положительные черты - вежливость, честность, уважение к законам, сила воли в противодействии вредным привычкам, моральную устойчивость, ответственность и пр.

4% россиян - маленькие Аракчеевы или императоры Павлы I в собственном доме. "День ребенка должен быть распланирован", а в семье должна быть дисциплина, считают они. Трое из ста россиян уверены, что строгое воспитание - это жесткий и неослабный контроль над непослушными отпрысками. Минимум доверия, максимум проверок - и можно быть спокойными.

Правда, лишь 2% сказали, что баловать детей нельзя. Сердце все-таки не камень. И вообще три четверти россиян (76%) думают, что сейчас не девятнадцатый век и детей у нас воспитывают уже не строго, а "по-человечески". Противоположного мнения придерживаются лишь 7%.

А вот раньше нравы были иными. 43% россиян сказали, что их-то воспитывали в строгости. 49%, то есть почти половина - плоды нестрогого воспитания. При этом особо либеральными проявили себя родители нынешней молодежи до 30 лет, а самыми жесткими - те, чьим детям сейчас от 45 до 60. Причем большинство (38%) благодарны родителям "за науку", если те не слишком либеральничали, и считают, что именно строгость воспитания помогла им вырасти самостоятельными, порядочными, удержаться от курения и выпивки и приучиться к труду. Чьи-то родители, кстати, к строгости добавляли уважение - и это дети тоже оценили. А вот "подавление личности", ремень, окрики и связанные с этим комплексы - нет.

Но и те, кого в детстве не муштровали, считают это благом (42%). Такое воспитание дало им "свободу выбора", самостоятельность, помогло добиться успеха, способствовало взаимопониманию и с родителями, и со сверстниками. Разве что некоторые честно признавали: "я лентяем вырос", "разбаловали меня".
Главное же, что россияне от своих детей сейчас требуют, - это вовремя приходить домой (28%), слушаться старших и прилично себя вести (22%), хорошо учиться, быть вежливым (по 14%), помогать по хозяйству (12%), не пить и не курить (12%), не врать (7%), не брать чужое (7%), не драться и не обижать слабых (4%) и т.д. Не так уж и много. Можно и выполнить, с ребенка не убудет.

 

Отсюда.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#10 Не в сети   Эльжбета

Эльжбета

    Продвинутый пользователь

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 5 550 Сообщений:
  • ГородСанкт-Петербург

Написал 03 июл 2013 21:59

Хотела бы поинтересоваться мнением по такому вопросу. В Твиттере как-то у меня был спор с собеседниками - должен ли ребёнок сам выбрать себе профессию и перспективы взрослой жизни или  родители должны задать ему жёсткое направление. 

 

Я придерживаюсь той точки зрения, что ребёнок должен сам выбрать, кем ему быть и чем заниматься во взрослой жизни. Помочь выбрать - другое дело. Под помощью я имею в виду - курсы, участие в олимпиадах и проч. 

 

А есть люди, которые считают, что родителям с высоты жизненного опыта виднее, что дети должны продолжить дело своих родителей или сделать то, что родители не смогли сделать. Мне такой подход категорически не нравится. На мой взгляд, дети должны иметь своё собственное дело в жизни и реализовывать свои собственные планы, а не реализовывать несбывшиеся амбиции родителей.


еня называют феминисткой всякий раз, когда я не позволяю вытирать о себя ноги."  Ребекка Уэст.


#11 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 03 июл 2013 22:07

Да правильное мнение. Сколько у нас недоделанных врачей, военных и учителей, которые типа династию продолжают. В идеале, хорошо бы, если у ребенка совпадали "хочу" и "могу", а родительское "надо" - вторично, при этом под "надо" я подразумеваю необходимость получения достойного образования, профессии и т.п. Мне бы не хотелось, чтобы моя дочь превратилась в кулёму, которая на форумах на хреновом русском хвасталась бы своими кулинарными талантами.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#12 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 11 июл 2013 10:33

В российских школах может снова появиться предмет "Этика и психология семейной жизни"

 

Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов направил главе Минобрнауки России Дмитрию Ливанову, а также главам субъектов РФ предложения по реализации положений Конвенции Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений. Об этом сообщает пресс-служба омбудсмена. 

Напомним, что Федеральным законом от 7 мая 2013 г. № 76-ФЗ ратифицирована Конвенция Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений от 25 октября 2007 года, подписанная от имени РФ 1 октября 2012 года в Страсбурге. Документом устанавливаются международные стандарты в области предупреждения и борьбы с любыми проявлениями сексуального насилия в отношении детей, определяются формы международного правового сотрудничества в этой сфере и предусматривается комплекс мер в отношении жертв сексуального насилия. 

"Прошу Вас обратить внимание руководителей органов управления образованием на необходимость неукоснительного обеспечения в субъектах Российской Федерации соблюдения требований  Федерального закона от 23 декабря 2010 года № 387-ФЗ о недопущении к педагогической деятельности лиц,  имеющих или имевших судимость, подвергающихся или подвергавшихся уголовному преследованию за преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности", – отметил в своем обращении Павел Астахов.

Кроме того, в целях предупреждения сексуального растления несовершеннолетних уполномоченный считает важным возобновить преподавание в школах предмета "Этика и психология семейной жизни".

"Детям необходимо рассказывать, как избегать преждевременного начала сексуальной жизни, сохранять целомудрие, правильно строить семью, готовить их к выполнению важнейших социальных функций матери и отца в их будущей семейной жизни, ответственному отношению к семье, супружеству, рождению и воспитанию детей", – отмечает Астахов. 

В связи с этим омбудсмен просит Министра образования и науки РФ принять необходимые меры по обеспечению грамотной реализации норм конвенции в организациях, реализующих программы дошкольного, общего и среднего профессионального образования, решительно пресекать организацию и проведение экспериментов по сексуальному просвещению несовершеннолетних обучающихся (воспитанников), не соответствующих законодательству РФ. 

Главам регионов во взаимодействии с профильными государственными органами субъектов РФ, осуществляющими управление в области образования, здравоохранения, культуры, массовых коммуникаций, с правоохранительными органами и региональными уполномоченными по правам ребенка рекомендовано принять все необходимые меры по обеспечению грамотной реализации конвенции и предупреждению неправильного толкования и использования ее положений в правоприменительной практике.

Уполномоченным по правам ребенка в субъектах РФ направлен циркуляр с просьбой проводить мониторинг реализации положений данной конвенции в регионах.

 

Источник: ИА "ГАРАНТ"

 

Всё бы ничего, только вести этот предмет будет какая-нибудь престарелая училка по ОБЖ, которая от слова "презерватив" будет делаться пунцово-красной. :lol:


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#13 Не в сети   Эльжбета

Эльжбета

    Продвинутый пользователь

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 5 550 Сообщений:
  • ГородСанкт-Петербург

Написал 11 июл 2013 11:27

Ага. И будет вдалбливаться стереотип, что вот ты, мальчик, - мужик, можешь расправить крылья. Карьера, интересная работа - это для тебя. А  ты, девочка, - не, работать, конечно, можешь. Но дом, семья - для тебя главное, так что крылышки сложи, без надобности они тебе.


еня называют феминисткой всякий раз, когда я не позволяю вытирать о себя ноги."  Ребекка Уэст.


#14 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 11 июл 2013 11:29


сохранять целомудрие, правильно строить семью, готовить их к выполнению важнейших социальных функций матери и отца в их будущей семейной жизни, ответственному отношению к семье, супружеству, рождению и воспитанию детей

Вот он, стереотип.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#15 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 11 июл 2013 11:57

А вот, как это в Германии происходит:


Сексуальное просвещение до обморока
Нескольким 6-классникам в школе немецкого города Боркен стало плохо прямо на уроке. Один упал в обморок, у остальных зафиксировано предобморочное состояние. Всех их увезли в больницу. Урок назывался "Сексуальное просвещение".

Директор школы, похоже, искренне не понимает, почему задание по схематическому разрезу полового члена вызвало столь "бурную реакцию" среди 6-классников. Расстроена и сама учитель по сексуальному просвещению, вызвавшая "Скорую". Она также не может объяснить цепную реакцию детей. Во всяком случае, так описывает произошедшее сетевое издание derwesten.de.

 

"Секспросвет" детей в немецких школах введен с 1998 года. А, к примеру, в земле Северный Рейн -Вестфалия родителей распоряжением местного минкульта принуждают совместно с детьми выполнять домашнее задание по секспросвету. Затем следуют не менее эмоциональные экзамены. А в школах Кельна 9-летние школьники обязаны сдавать экзамен на "оргазм", сообщает издание Express.de.

 

Многие родители возмущены, но Конституционный суд Германии признал, что школьные уроки, посвященные сексуальному образованию, обязательны для всех учащихся вне зависимости от вероисповедания и точки зрения родителей. Решение суда было вынесено после рассмотрения дела супругов-баптистов. В 2007 году они отказались пускать своих двоих детей в школу, где намечалась театральная постановка, сюжет которой затрагивал тему сексуального насилия. Как отмечается в решении суда, в случае, если школа придерживается религиозного нейтралитета и терпимости, обязательное школьное образование, в т.ч. сексуальное воспитание, имеет приоритет над правом родителей на воспитание детей.

 

РГ


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#16 Не в сети   borika

borika

    Продвинутый пользователь

  • Новички
  • PipPipPip
  • 7 431 Сообщений:

Написал 29 июл 2013 12:49

:))))))))))))))))))))))



#17 Не в сети  АВТОР ТЕМЫ Ulechkalya

Ulechkalya

    Специалист по флуду

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 478 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 29 июл 2013 13:52

папа явно мальчика хотел ))



#18 Не в сети   Эльжбета

Эльжбета

    Продвинутый пользователь

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 5 550 Сообщений:
  • ГородСанкт-Петербург

Написал 01 авг 2013 16:56

Вчера ребёнку костюм к школе. Сентябрь всё ближе. Уже 7-й класс. 

Со школой нам повезло, религиозного образования нет, денежных поборов практически тоже. В младших классах учительница была просто сказочная, даже и не предполагала, что в наше время такие бывают. 

Помню, как-то пришла за ребёнком, а она распекала нескольких понурых мальчишек. "Да что же это вы за люди такие? Вы - не люди, вы - стая шакалов! Я могу понять, когда дерутся один на один. Но вы стадом накинулись на одного. Это, вообще, позор! Вы думаете, он плакал, потому что ему было больно? Нет, потому что вы все напали на одного!".

Она ещё была такая интересная, эмоциональная, не равнодушная. Впрочем, почему была? И сейчас преподаёт в той же школе.

На выпускном вечере она говорила - "Какой у меня замечательный класс! Такого у меня больше никогда не будет!", Но класс был замечательным, потому что она сама его таким сделала. Помню, были среди детей какие-то сложности, она им долго говорила, что по человеку надо судить, какой он есть на самом деле, а не по его внешнему виду или одежде. 

Сейчас уже разные учителя по разным предметам, все нормальные, но таких, как она, больше нет!


еня называют феминисткой всякий раз, когда я не позволяю вытирать о себя ноги."  Ребекка Уэст.


#19 Не в сети   Кира29

Кира29

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 Сообщений:
  • ГородАрхангельская область

Написал 04 авг 2013 21:29

к теме о школьной форме. вот я школу закончила 13 лет назад, и я помню в начальных классах мы все носили коричневые платья и этот ритуал каждые выходные отпарывание-стирка- пришивание воротничков. да тогда я это ненавидела.... но смотрю на нынешних школьниц, неделя высокой моды отдыхает! кто во что горазд (точнее, огромную роль играет финансовое положение дел родителей)! В чем на дискотеку, в том и в школу, и никакие нормы на них не действуют))) так что вот я ЗА введение школьной формы.

К тому же традиция из года в год, на последний звонок надевать именно ТУ форму и непременно с белым фартуком, в моем регионе только крепнет.



#20 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 04 авг 2013 21:37


вот я школу закончила 13 лет назад

А я 14. В 1999-м. С ужасом вспоминаю эти гребаные манжеты и воротники, которые раз в два дня надо было отпарывать, стирать и пришивать. Поскольку голь на выдумки хитра, то из старой формы делалась юбка, сверху надевали кофту - и типа в форме. Про фартуки - молчу. 

 

У нас в школе нельзя было ходить в брюках. Тупо выгоняли. В универе были дети из разных школ, где никаких требований к форме одежды не было. На мой взгляд, они были более свободными и раскованными, нежели мы, прибитые престарелыми завучихами.

 

Сейчас у дочери формы в школе нет, в Уставе прописан деловой стиль. Меня устраивает. Нельзя всех зачесывать под одну гребенку. Форма приводит к тому, что ребенок банально не умеет одеваться, чувство вкуса и меры формировать не на чем. Я уж не говорю о том, что в единой форме не учитываются морфологические особенности учеников - у кого-то ноги короткие и т.п.  


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.