Перейти к содержимому


Фотография

Как грамотно завершить отношения с банком?

банк расторжение договора отзыв согласия персональные данные

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#21 Не в сети   Этоя

Этоя

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Сообщений:
  • ГородУрФО

Написал 23 июл 2013 18:32

Хочу грамотно и выгодно завершить  отношения с НБ Траст ЗАО.  Прошу совет , какие  требования я могу предъявить к банку. Ситуация такая.

В 2011 году  судебным решением  признана незаконной комиссия за ведение ссудного счета. Этим же решением было взыскана в мою пользу комиссия за 11 месяцев, процент за пользование  чужими денежными средствами и услуги  юриста.  Решение вступило в законную силу, банком не обжаловалось.  Исполнительный лист я получила не сразу, да и  предъявлять  в ССП сразу не стала. А банк продолжал удерживать с меня комиссию, отмененную судом. В этом году я  посчитала , что с учетом долга банка передо мною по решению суда и незаконно удержанной комиссии я выплатила банку всю сумму по договору. Обратилась в банк  с заявлением о зачислении мне на счет  взысканной суммы и  выдаче нового графика платежей  без комиссии , пересчете суммы  выплаченной в счет погашения долга. Банк заявление принял, взял  исполнительный лист и решение суда и в течение пяти рабочих дней  уверили меня , что вопрос будет решен положительно.  К следующему  очередному платежу  мое  заявление не рассмотрели и я, чтобы не портить кредитную историю, после  уверения сотрудников банка , что все излишне переплаченные  суммы мне будут возвращены зачислением на счет, я внесла  очередной  обязательный платеж по  старому графику. Но к следующему платеже  Траст вновь не дал мне никакого ответа на мое обращение, а я не стала оплачивать очередной платеж. Задолбали  сотрудники отдела взыскания долгов, начислили штраф, о том , что у банка передо мною  долг и не рассмотренное обращение слышать не хотят. Всего с момента подачи заявления в банк прошло  39 дней. Заявление зарегистрировано но не рассматривается . Хочу обратиться в суд, какие требования я должна  сформулировать,  могу ли  я  требовать неустойку за несвоевременное  рассмотрение  моего требования  об уменьшении долга по кредиту? Или может какие  другие  меры ответственности  могут быть применены к банку  в этом случае. Очень жду ответа.



#22 Не в сети   Клиентыч

Клиентыч

    Мимо проходил. А тут такое! Решил остаться.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 328 Сообщений:
  • ГородСПБ

Написал 23 июл 2013 19:22

как я увидел грамотно почти 10 лет назад.

 

пришёл в отделение джи мани говорю -полная сумма задолженности выпишите мне что и как

она распечатала я в кассу оплатил

говорю справочку что долгов не имею перед банком

она мне справочку и досвидания

после - в течении 10 лет раза 3-4 звонили предлагали кредит.

уже года 2 тихо.



#23 Не в сети  АВТОР ТЕМЫ Incognito

Incognito

    Anonymous Incognito

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 6 858 Сообщений:

Написал 23 июл 2013 19:49

Этоя, вы поступили очень необдуманно, предъявив исполнительный лист в этот же банк. Вытянуть теперь его оттуда будет не так просто.


Безнаказанность порождает вседозволенность, приводящую к преступлению!

Понравилась тема? Поделись в социальных сетях!
Понравился форум? Вступай в наши группы в социальных сетях!

#24 Не в сети   Этоя

Этоя

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Сообщений:
  • ГородУрФО

Написал 24 июл 2013 16:52

Да хрен с ним , с листом. Можно получить дубликат, я то больше  хочу наказать за несвоевременное  рассмотрение требований, вот тут  требуется   знаток в этом вопросе.



#25 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 24 июл 2013 17:04

Новый иск о ЗПП. После решения суда продолжают нарушать права потребителя.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#26 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 24 июл 2013 17:04

Кстати, на банках.ру, если обратитесь к представителю Банка в народном рейтинге, решение исполнят. Начните с претензии в банк.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#27 Не в сети  АВТОР ТЕМЫ Incognito

Incognito

    Anonymous Incognito

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 6 858 Сообщений:

Написал 24 июл 2013 17:05

Этоя, эту тему почитайте, там про жалобу в ЦБ есть.


Безнаказанность порождает вседозволенность, приводящую к преступлению!

Понравилась тема? Поделись в социальных сетях!
Понравился форум? Вступай в наши группы в социальных сетях!

#28 Не в сети   Кира29

Кира29

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 Сообщений:
  • ГородАрхангельская область

Написал 01 авг 2013 23:14

Доброе время суток! У меня вот такая история, когда то лет 5-6 назад у меня была кредитная карта Хомяков, тоже платила какое то время, надоело, позвонила уточнила сумму- выплатила. в тоже время карту заблокировала, написала заявление на закрытие счета. и тут совсем недавно мне от них приходит смс: "Уважаемый клиент, напоминаем, что в случае отсутствия расходных операций по карте до 30.07.2013 Банк вправе снизить лимит овердрафта по вашей карте..." получается ничего не закрыто? опять писать заявления?



#29 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 01 авг 2013 23:17


написала заявление на закрытие счета

У Вас остался какой-нибудь документ о том, что заявление Вы подавали? Если нет, пишите еще одно. Счет должны закрыть с момента получения данного заявления, если более поздняя дата в нем не указана. ВСЕ банки плевать хотели на ст. 859 ГК, они закрывают счет 45-60 дней, а это уже нарушение прав потребителя. Можете смело обратиться в суд, обязать закрыть счет и взыскать моральный вред. 


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#30 Не в сети   Кира29

Кира29

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 Сообщений:
  • ГородАрхангельская область

Написал 01 авг 2013 23:29

У Вас остался какой-нибудь документ о том, что заявление Вы подавали? Если нет, пишите еще одно. Счет должны закрыть с момента получения данного заявления, если более поздняя дата в нем не указана. ВСЕ банки плевать хотели на ст. 859 ГК, они закрывают счет 45-60 дней, а это уже нарушение прав потребителя. Можете смело обратиться в суд, обязать закрыть счет и взыскать моральный вред. 

ничего нет, тогда еще молодая была, зеленая, мало что понимала, это и то еще знакомая подсказала... у нас городишко маленький, отделений каких либо банков, кроме Сбера конечно же нет, так сидят при магазинах "представители банков" и оформляют потребы, к очередной из них обращаться  или писать заказное с уведомлением?



#31 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 01 авг 2013 23:30

Заказным отправьте в Москву на ул. Правды, там у них "голова". 


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#32 Не в сети   Кира29

Кира29

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 Сообщений:
  • ГородАрхангельская область

Написал 01 авг 2013 23:37

Заказным отправьте в Москву на ул. Правды, там у них "голова". 

окей, спасибо, займусь с утречка



#33 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 01 авг 2013 23:38

Что-то не то у Вас с аватаркой. 


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#34 Не в сети   Кира29

Кира29

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 Сообщений:
  • ГородАрхангельская область

Написал 01 авг 2013 23:39

Что-то не то у Вас с аватаркой. 

теперь все отлично!



#35 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 01 авг 2013 23:42

Да! 


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#36 Не в сети   zvezdopad

zvezdopad

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 366 Сообщений:

Написал 29 авг 2013 16:08

а можно ли основываясь на этом "забрать" из банка оригинал ПТС? и интересно, как они выполняют решения такие судебные?добровольно отдают? или с приставами к ним идти?



#37 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 29 авг 2013 16:13

Если обязательства по кредитному договору исполнены, они не вправе удерживать ПТС, если нет - сильно вряд ли они добровольно его отдадут. Эта тема посвящена ПТС. 


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#38 Не в сети   rusalka

rusalka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 Сообщений:

Написал 31 мар 2014 11:29

    Подскажите пожалуйста, была кредитная карта Тинькофф. Сумма долга в 2013 году погашена полностью. Вдруг через год приходит смс что я должна оплатить 590 руб. - плату за обслуживание. Причем уже и в 2012г. и в 2013г. банк плату за обслуживание не начислял.

   Срок последней кредитной карты, полученной от них истек 02/2013 (эту карту я даже не активировала, только гасила долг). Больше я от них кредитных карт не получала.

   Куда мне обращаться, чтобы они отменили плату за обслуживание? Если я ее сейчас не оплачу, на нее начнут накручивать штрафы и пени, это они очень хорошо умеют делать



#39 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 31 мар 2014 11:33

Напишите представителю Банка на сайте банки.ру.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#40 Не в сети   rusalka

rusalka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 Сообщений:

Написал 02 апр 2014 21:09

Ирина, написала в личку представителю Тинькофф, вот его ответ:

 

Добрый день! была кредитная карта Тинькофф. Сумма долга в 2013 году погашена полностью. Вдруг обнаруживаю, что ваш банк начислил мне в феврале 2014г. 590 руб. - плату за обслуживание. 
   Срок последней кредитной карты, полученной от вас, истек 02/2013 (эту карту я даже не активировала, только гасила долг). Больше я от вас кредитных карт не получала.

Прошу разобраться в ситуации и выслать мне выписку без платы за обслуживание.

   

>===========================================

Здравствуйте.
Согласно условиям Вашего тарифного плана предусмотрена плата за обслуживание которая списывается раз в год в дату выпуска первой карты, т. е. 15 февраля. На сегодняшний день договор с Банком находится в нормальном состоянии и нет никаких оснований для отмены данного списания. Рекомендуем Вам погасить имеющуюся задолженность. 

При желании продолжить использование услуг Банка мы готовы осуществить бесплатный перевыпуск Вашей карты. Если нет рекомендуем обратиться в Центр обслуживания клиентов по номеру 8-800-555-10-10 и сообщить о необходимости расторжения договора.