Перейти к содержимому


Фотография

Верующие

законопроект религия культура

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 841

Опрос: Внимание, вопрос: (39 пользователей проголосовало)

Ходите ли вы в церковь?

  1. Да, регулярно (1 голосов [2.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.56%

  2. Иногда (7 голосов [17.95%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.95%

  3. Крайне редко (22 голосов [56.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 56.41%

  4. Никогда (9 голосов [23.08%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.08%

Голосовать Гости не могут голосовать

#561 Не в сети   Варфоломей

Варфоломей

    Председатель

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 10 968 Сообщений:
  • ГородТатуин

Написал 15 янв 2014 14:33

Иринка42,

 

«Дары волхвов». Чудо против Веры…

Наталия МЕТЛИНА об очередных гастролях христианских артефактов в России.

67.jpg

А чо мент какой грустный?Булочек хочет?

 


Тиха варфоломеевская ночь...

#562 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 15 янв 2014 14:40

Да надоело ему мерзнуть. Он другому Богу поклоняется, который за благосостояние отвечает. Твой предыдущий пост в твиттер отправлю.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#563 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 15 янв 2014 15:49

Житель Тверской области задержан по подозрению в сожжении Корана
 
52781.jpg

По подозрению в сожжении Корана, запечатленном на видеоролике, задержан житель Тверской области, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД Москвы.

23-летний подозреваемый ранее был судим за кражи и грабежи. В рамках расследования уголовного дела было проведено несколько обысков и допросов. Мера пресечения подозреваемому пока не избрана.

Проверка по факту сожжения Корана была начата 9 января, позднее по итогам проверки возбудили дело по статье "хулиганство". Видеозапись, на которой видно, как фанаты футбольного клуба ЦСКА сжигают Коран и требуют от пассажира метро неславянской внешности отречься от Аллаха, появилась в Интернете 5 января.

В интернете можно найти большое количество видеороликов с сожжением Корана. В соцсети "ВКонтакте" этому флешмобу посвящена специальная группа. При этом в исламе считаются священными только экземпляры Корана на арабском языке. Переводы текста на другие языки не признаются собственно Кораном.

 

http://grani.ru/Events/m.223410.html?utm_content=buffera1a89&utm_medium=social&utm_source=twitter.com&utm_campaign=buffer


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#564 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 16 янв 2014 20:39


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#565 Не в сети   Эльжбета

Эльжбета

    Продвинутый пользователь

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 5 550 Сообщений:
  • ГородСанкт-Петербург

Написал 16 янв 2014 22:07

Да надоело ему мерзнуть.

Могли бы там и угостить служилого человека булочками с чаем и в автобусе отогреть. Отпускают ли на перерывы ментов из оцепления. Понятно, что отпускать должны, но отпускают ли?


еня называют феминисткой всякий раз, когда я не позволяю вытирать о себя ноги."  Ребекка Уэст.


#566 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 16 янв 2014 22:19

Они за веру. И За царя. Таким не положено.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#567 Не в сети   Эльжбета

Эльжбета

    Продвинутый пользователь

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 5 550 Сообщений:
  • ГородСанкт-Петербург

Написал 16 янв 2014 22:21

Если бы за веру, царя, то мент не стоял бы с видом - "Как меня задрал весь этот зоопарк!".


еня называют феминисткой всякий раз, когда я не позволяю вытирать о себя ноги."  Ребекка Уэст.


#568 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 16 янв 2014 22:23

Царь ему зарплату повысил, а церковь - с царем рядом.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#569 Не в сети   Варфоломей

Варфоломей

    Председатель

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 10 968 Сообщений:
  • ГородТатуин

Написал 17 янв 2014 08:13


Отпускают ли на перерывы ментов из оцепления. Понятно, что отпускать должны, но отпускают ли?
Вот и я думаю,может он с вечера пивка попил,а теперь пИсать хочет,стоит и переминается с ноги на ногу
Тиха варфоломеевская ночь...

#570 Не в сети   dymas

dymas

    Продвинутый пользователь

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 1 772 Сообщений:

Написал 17 янв 2014 15:15

Дочь олигарха подходит к папочке и говорит:
- Папа, мы с Ваней любим друг друга и хотим жениться!
Папа: - Ну зови своего ненаглядного!
Заходит парень в рясе, натуральный дьячок
Папа: - Моя дочь ездит на Ламборджине, разбила не одну Ферари, вы сможете её обеспечивать?
- Бог нам поможет!
- Молодой человек, вы понимаете, что моя дочь привыкла жить в шикарном доме , с кучей прислуги...Как вы думаете жить с ней?
- Бог нам поможет!- смиренно отвечает жених
- Папа, ну как тебе мой Ванечка, понравился?-выпытывает дочь
- Жених твой, конечно, полный лох, но мне нравится, что он называет меня Богом!



#571 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 17 янв 2014 20:45

Валерий Панюшкин: Коньки волхвов
 
rubric_issue_event_485386.jpg

К концу прошлого года я, как всегда, не успел кучу всего намеченного. Должен был по контракту закончить новую книжку — не закончил. Хотел написать синопсис новой книжки — не написал. Обещал телевизионный сценарий — не успел. А с бизнес-планом придуманного мною нового благотворительного проекта совсем получилось нехорошо, потому что выяснилось, что я не умею писать бизнес-планов.

Я чувствовал себя совершеннейшим неудачником. Предпраздничная суета людей, благополучно завершивших все свои дела к Новому году, раздражала меня. Я написал про это в фейсбуке. Но понял, что никому меня не жалко с моими незаконченными книжками, синопсисами, сценариями и бизнес-планами. Тогда я приписал еще, что вот собирался написать и не написал рассказ про девочку Дану, которая больна ДЦП, не умеет ходить, не умеет сидеть, но мечтает получить на Новый год в подарок коньки. Теперь уж меня точно должны были пожалеть. Отсвет сострадания, которого безусловно достойна Дана, должен был достаться и мне. И вот я ждал комментариев.

Первый же комментарий на моей страничке оставила подруга и однокурсница моя Лена: «А давай подарим Дане коньки?»

Мне стало еще хуже, чем было. Я принялся объяснять Лене, что родители Даны вовсе не нищие люди. Это неправильно думать, будто у всех детей-инвалидов родители бедные. Они не потому не могут подарить дочери коньки на Новый год, что не хватает денег на коньки — денег хватает. Но дело в том, что Дана и без коньков-то не может встать, а уж в коньках тем более.

«Давай все равно подарим, — отвечала Лена. — Путь она эти коньки хоть потрогает».

После этих слов Лена приступила к активным действиям. Взяла у меня электронную почту и телефон Даниной мамы. Списалась с нею, созвонилась, выяснила Данин размер ноги. Купила коньки. Села в машину и поехала через весь город по предновогодним пробкам. Я представляю себе это. Лена профессионально умеет танцевать, а машину водить не умеет. Во всяком случае, всегда паркует машину так, что ее обязательно эвакуируют, или так, что на машину падает что-нибудь тяжелое с крыши, а если машина едет, то в Лениных руках каждые пятнадцать минут ломается. Кажется, Даниной маме пришлось встречать Лену где-то на полдороги, потому что Лена совсем уже заблудилась и машина совсем уже развалилась на части. Но в итоге Лена доехала и подарила коньки. В коробке.

Дана в это время лежала на полу и пыталась поймать младшего брата за то, что тот разбросал по полу мандариновые корки. Дане десять лет, брату три, но брат умеет бегать, а Дана только лежать. Мама подняла Дану с пола и посадила в кресло. Пристегнула двумя ремнями, чтобы Дана не упала, поставила перед нею на стол коробку и сказала: «С Новым годом».

И Дана открыла коробку. Не с первого раза, но открыла. Я почти никогда не понимаю, что Дана говорит. Но Данина мама понимает. Вроде бы Дана сказала: «Коньки» — и издала хлюпающий звук, который у нее вместо счастливого смеха. Это были фигурные коньки с высокими белыми ботинками на шнуровке. Дана трогала коньки, гладила коньки и пыталась взять коньки в руки. Это долго не получалось. Наконец получилось: Дана подняла левый конек и целых четыре секунды держала его навесу, счастливо смеясь.

Меня там не было в этот момент. Мне потом рассказывали и показывали фотографии, сделанные айфоном. А я рассматривал фотографии и думал, что Ленка права: коньки — это идеальный рождественский подарок. Такой же идеально бессмысленный, как золото, ладан и смирна. Дело ведь в пустыне происходит. Холодно, нет крыши над головой. Ребенку не нужны золото, ладан и смирна. Ему нужны теплая одежда и тент. А его родителям нужны быстрые лошади, чтобы поскорее убраться из страны, где убивают детей, и оружие, чтобы защитить ребенка. Вот что им нужно. Но три звездочета тащатся через тридевять земель за звездой, чтобы подарить эти свои дурацкие золотые финтифлюшки, которые вы можете увидеть теперь над банкетным залом и автомойкой, если отстоите очередь.

Я вот представляю себе, как они их протягивают. Как моя подруга Лена протягивала коньки. Со смешанным чувством счастья и неловкости. Бессмысленную вещь — ребенку, исполненному смысла.

 

http://www.snob.ru/selected/entry/70417


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#572 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 17 янв 2014 21:20

Прот. Всеволод Чаплин: У о. Андрея Кураева два пути — покаяться или покинуть Церковь
Протоиерей Всеволод Чаплин прокомментировал высказывания протодиакона Андрея Кураева в СМИ и блоге
 
В эфире еженедельной программы "Комментарий недели" на телеканале СОЮЗ протоиерей Всеволод Чаплин прокомментировал высказывания протодиакона Андрея Кураева.

Очень некрасивая и постыдная ситуация сложилась в последние дни Рождественского поста и дни празднования Рождества Христова в связи с реакцией протодиакона Андрея Кураева на его увольнение из Московской духовной академии, где он некоторое время преподавал в качестве профессора.

Увольнения такие имели место и ранее. В свое время отцу Андрею пришлось уйти из Российского православного университета, где ему и было присвоено звание профессора. Потом ему пришлось уйти из Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. И в этих случаях – точно так же, как и в случае с Московской духовной академией, – и студентов, и преподавателей волновали его выступления и действия. В частности, действия, которые в решении Ученого совета МДА были названы эпатажными.

Я много раз слышал жалобы студентов и преподавателей тех учебных заведений, где преподавал отец Андрей, на то, что некоторые его высказывания противоположны тому соборному самоощущению, которое есть у нашей Церкви. Это касалось очень многих выступлений отца Андрея. Это касалось и оценки кощунства в Храме Христа Спасителя, и разговоров о том, что христиане якобы не имеют права призывать государство, чтобы оно ограничивало зло и поддерживало добро силой закона. Это касалось пренебрежительного отношения отца Андрея к святыням, периодически граничащего с кощунством. Это касалось и разговоров о том, что традиции благочестия устарели и якобы никому не нужны — а иногда они подвергались осмеянию и уничижению.

Периодически отец Андрей в ответ на критику и жалобы говорит, что в Церкви должно быть разномыслие, что не может быть соборной официальной позиции Церкви по общественно значимым вопросам. Вот это суждение очень похоже на те, которые в свое время приводили в свое оправдание лица, впоследствии ушедшие в расколы, секты и ереси.

На самом деле у Церкви есть учение, которое связано с общественными вопросами и является частью ее предания. Это определения Соборов, в том числе Поместных и Архиерейских Соборов XX и XXI веков. Это и документы, принятые Священным Синодом нашей Церкви. Эти документы основываются не на какой-то политический конъюнктуре – они основываются на самом деле на Священном Писании, на учении многих святых. Более того, даже отдельные высказывания Святейшего Патриарха, иерархов Церкви, людей, которые работают в тех или иных сферах церковной и церковно-общественной жизни, – все эти высказывания всегда соотносятся с Евангелием Христовым, с тем, что говорили и делали многие и многие святые, с тем, как себя ощущает соборное  тело Церкви, Тело Христово, с тем, как Церковь воспринимает окружающую реальность и что ожидает от нее.

Отец Андрей Кураев периодически пытался сказать, что есть некоторое различие между Евангелием и жизнью Церкви, между Писанием и Преданием. Предание Церкви – это не только то, что было сформулировано века назад, но и то, что имеет место сегодня. Традиция – это не только прошлое, это настоящее, прошлое и будущее. Говорить о том, что имеет место некоторое несоответствие и даже противоречие между Писанием и Преданием, – это значит не верить в Церковь, это значит не верить в Христа.

Подобные мысли отец Андрей высказывал много раз. С течением времени он стал высказывать их все чаще и чаще. И причина этому, скорее всего, в том, что он чувствовал и понимал, что большинство иерархов, пастырей и мирян, не приемлет того, что он говорит.

И ответом на это непонимание стало не желание покаяться, измениться, стать другим, а желание отомстить, настоять на том, что он не такой, как прочие люди, что он может рассчитывать на совершенно особое отношение, потому что у него в руках есть некие информационные возможности, он может громко бросить какие-то обвинения.

Практически открытым текстом в одном из интервью он привел примерно следующую мысль: как могли посметь меня тронуть? У меня в руках информационные возможности, я могу ответить! И он отвечает, чтобы отомстить. Так что не случайно кампания, которую сегодня показательно отец Андрей Кураев ведет в Интернете, началась примерно с середины декабря и была нацелена на то, чтобы предупредить: не смейте меня тронуть! Когда увольнение произошло, то кампания, конечно же, активизировалась. Наверное, и в этот раз людям Церкви он пытается сказать: как вы посмели тронуть человека, обладающего такими информационными ресурсами, который громко может бросать те или иные обвинения? Я не такой, как прочие. Я особый. Я требую к себе особого отношения.

Вот эта идея очень сильно присутствует в жизни отца Андрея Кураева в течение многих лет. Я хорошо помню, как отец Андрей Кураев, еще студент МДА, в то время, как остальные студенты либо учились, либо исполняли церковные послушания, проводил значительную часть времени в приемной ректора и в коридоре перед приемной, чтобы предложить какие-то проекты, предложить какие-то тексты.

Выслуживаться, показывать: я не такой, я отдельный от всех! Выслуживаться, показывая свою особость, добиваться особенного отношения – вот, что тогда, по-моему, составляло чуть ли не главную часть деятельности студента Андрея Кураева.

В 1991 году, став референтом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия, отец Андрей практически сразу приступил к интригам. В августе этого года, когда окончилось неудачей деятельность Государственного комитета по чрезвычайному положению (ГКЧП), в момент, когда либеральная пресса и определенные политические круги практически шельмовали любого и требовали отставки любого, кто хотя бы частично, хотя бы в каких-то выражениях был заподозрен в поддержке деятельности ГКЧП, отец Андрей Кураев распространяет в среде светских журналистов популярных изданий написанный им текст, который предлагался в качестве основы для публикаций за чужой подписью. Это доказанный факт. В газете «Куранты», а затем и в интернете, Яков Кротов свидетельствовал, что Кураев предлагал ему такого рода текст.

Целью этой интриги было отстранение от должности по обвинению якобы в сотрудничестве с ГКЧП многих наших иерархов и замена их на людей, лояльных Кураеву, или на него самого. Интрига была раскрыта. Кураев был отстранен от работы референта Святейшего Патриарха. Также звучали обиды, также звучали разговоры о том, что он много знает и его нужно бояться. Правда, тогда эти разговоры не выливались в Интернет, а были кулуарными. В данном эпизоде ярко проявился характер этого человека, его горячее желание решать чужие судьбы, используя метод политического доноса.

С течением лет отец Андрей позволял себе все более и более развязные высказывания. Возможно, за этим стояла очень простая мысль: дайте мне хорошую должность, обеспечьте мне безбедное существование – иначе вы узнаете, как громко я умею ругаться. Чем дальше, тем больше эти резкие, принципиально расходящиеся с самоощущением Церкви выступления стали вызывать только усмешку и обратную реакцию. И то, что произошло с деятельностью отца Андрея в Московской духовной академии, – это очень логичное развитие событий. Это то, к чему отец Андрей шел в течение многих лет, все больше изолируясь от церковного организма, окружая себя подпевалами из числа некоторых представителей церковной и околоцерковной молодежи и теми людьми, которым он был выгоден как человек, который вроде бы изнутри Церкви выражал несогласие со многим из того, что она – как соборный организм иерархов, клира и мирян – говорит и делает.

 

Теперь протодиакон Андрей Кураев посвящает чуть ли не большую часть своего времени, в том числе время Рождественского сочельника и праздника Рождества Христова, распространению интернет-сплетен. Это именно сплетни. Тексты, которые он публикует и комментирует от своего имени или от якобы чьего-то еще имени, не содержат ни доказательств вины того или иного человека, ни официально сформулированных обвинений. Он говорит о грехе мужеложства. Если действительно такой грех существует в светском обществе или церковной среде, он должен быть обличен и должен быть наказан по нравственным принципам Православной Церкви. Однако для этого, если уж по крайней мере говорить о церковной среде, нужен церковный суд, который, по слову Самого Христа, не может не руководствоваться признаниями, показаниями двух или трех людей, которые при этом никак не могут быть анонимами.

Никакого суждения не может быть вынесено на основе сплетен или слухов. На основе кампании, которая совершенно определенным образом имеет отношение к мести уволенного преподавателя духовной школы. Было бы странно и страшно представить себе какие бы то ни было церковные решения, принятые под давлением кампании, которую сегодня ведет этот человек.

Его тексты, его блог – это сегодня отравленный и нечистый источник. Этот источник ни в коей мере не может принести какой-либо пользы церковной жизни именно в силу того настроя и того отношения к Церкви, которые сегодня из этого источника льются. Из этого источника не может исходить ничего отрицательного для настоящей церковной жизни, и уж тем более – из него не может исходить ничего положительного. Не случайно те, кто сегодня поддерживают отца Андрея Кураева, по крайней мере публично, – это в основном недруги Церкви. Люди, которые, будучи неверующими или маловерующими людьми, интерпретируют христианство в далеком от Евангелия ключе и одновременно пытаются установить контроль над церковной жизнью, получить доступ к тем решениям, которые в Церкви принимаются. Люди, которые пытаются заставить принимать эти решения под влиянием общественных кампаний, под влиянием очернения той или иной личности или поддержки той или иной личности.

Сегодня это влияние пытаются построить вокруг сплетен о личной жизни духовенства и мирян. Завтра могут начать ставить политические условия. Послезавтра – богословские или псевдобогословские. Но цель одна – заставить Церковь меняться по законам мира сего, лежащего во зле. Заставить Церковь принимать любые решения под руководством хорошо срежиссированных и прекрасно организованных общественных кампаний, подобных тем, которые были предприняты много раз на Западе для того, чтобы поставить Церковь под контроль. И, к сожалению, во многих случаях это удалось. Более того, многие кампании, начавшись с разговоров о более демократичном церковном управлении, о достижении справедливости в разного рода разбирательствах — очень быстро заканчивались тем, что из Церкви попросту попытались изгнать дух Христа, заставив ее служить обществу потребления и новомодным политическим идеям, которые пытаются принести на смену христианству. Да не будет этого с нами!

Я очень рад, что тот отравленный и нечистый источник, о котором я сегодня сказал, практически игнорируется верующими людьми. Он не повлиял на самоощущение Церкви. Будем надеяться, что никогда этого и не произойдет. Этот источник сегодня питает только тех, кто испытывает к Церкви недобрые чувства и пытается реформировать ее вопреки Евангельскому слову, вопреки наследию святых отцов. Я надеюсь, что архиереи, пастыри и миряне нашей Церкви достаточно сильно укрепляемы Божией благодатью для того, чтобы не дать возможности проделать с нами, того, что проделали с некоторыми западными христианскими или уже постхристианскими сообществами.

Мы должны слушать Бога, а не блоги. Мы должны руководствоваться Священным Писанием и Священным Преданием Церкви, а не переменчивыми веяниями времени, мира сего, которые всегда в истории для Церкви были разрушительными. Попытка оспорить единую власть Бога и поставленной Им иерархии столь же абсурдна, как и попытка представить себе, что в Царствии Божием будут партии, будут те или иные группы влияния, будут люди, которые бросят Богу вызов. Как только ты отвергаешь Божию власть, ты быстро оказываешься во власти антихриста. И об этом нам сегодня очень четко нужно помнить.

Что же будет с самим отцом Андреем? У него два пути. Первый, очень простой, предписанный Священным Писанием, предписанный Самим Христом – покаяться, измениться, стать новым человеком. Наверное, такой шанс все еще есть, потому что в жизни отца Андрея было много вдохновляющих проповеднических, миссионерских, писательских успехов. И, может быть, не потеряна еще возможность, вспомнив свою первую любовь ко Христу, понять что Он – это Его Церковь, и в любви к ней, без мести, без шантажа, без злобы можно восстановиться духовно. Этого бы я лично – как старый знакомый отца Андрея – очень хотел.

Второй путь – это приложиться к тем, кто точно так же в свое время, объясняя свои слова и действия благими разговорами, покинул Церковь и стал ее разрушать вместе с ее исконными недругами. Мы помним имена этих людей – Денисенко, Якунин, Дзюбан… Некоторые из них еще упоминаются в СМИ, некоторые почти полностью забыты. Когда-то о них говорили как о героях, именно потому, что они разделяли Церковь, а потом о них стали говорить с пренебрежением или перестали говорить вовсе. Очень не хотелось бы, чтобы этот перечень имен пополнился именем протодиакона Андрея Кураева. Путь к изменению открыт. Будем надеяться, что он не будет отвергнут.

 

Подробнее: http://www.pravmir.ru/prot-vsevolod-chaplin-u-o-andreya-kuraeva-dva-puti-pokayatsya-ili-pokinut-cerkov/#ixzz2qg2v7nhQ


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#573 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 17 янв 2014 21:22

И ответ Кураева:

 

Когда один человеке говорит о скрытых мотивах действий другого человека, то получается своего рода исповедь. Откровение своих собственных помыслов. Проецирование своей модели поведения на другого.

Очень показательно, что мои официозные критики не могут даже и помыслить, чтобы кто-то из клириков говорил и действовал просто по велению своей совести. Только заговоры, подкупы, продажи, интриги, рейтинги, карьерные планы...

Страшноватый мир они создали для себя.

Выбор после многодневного раздумья сделан. Враг Церкви назначен.

А вот гомоепископов приказано считать невидимыми и несуществующими. Но парадоксальным образом именно такой реакцией голубые устрицы продемонстрировали места своего обитания, свои размеры и аппетиты. Ведь лобби – это не только те, кто занимается этим делом, но и те, кто, имея возможность помешать, не мешает, а молчит, покровительствует, изощряется, оправдывает, изо всех сил делает вид, что ничего особенного не происходит.

 

http://diak-kuraev.livejournal.com/590579.html


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#574 Не в сети   Эльжбета

Эльжбета

    Продвинутый пользователь

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 5 550 Сообщений:
  • ГородСанкт-Петербург

Написал 17 янв 2014 21:42

Не в защиту РПЦ. Но выложить письма анонимных адресатов с обвинениями определённого рода, тоже как-то не очень... Или хочешь изменить ситуацию и подписываешься, или пусть долбят дальше.  ИМХО


еня называют феминисткой всякий раз, когда я не позволяю вытирать о себя ноги."  Ребекка Уэст.


#575 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 17 янв 2014 21:54

А мне оба этих придурка одинаково противны. 8P


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#576 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 17 янв 2014 21:54

Сказка про скрепку  
avatar_klishin.png
Илья Клишин

Блог Ильи Клишина

stab.PNG

В одном православном государстве с древней историей однажды пришел к власти невзрачный полковник, и пошло все у его жителей наперекосяк. Принимая один за другим запретительные законы, власти говорили что-то о гипсе на теле неокрепшей демократии. Оппозиционеров стали сажать в тюрьмы и избивать в подворотнях, а в школах ввели закон Божий и любовь к великой родине, лежащей между Европой и Азией.

Молодежь начали гонять за мини-юбки, рок-музыку и длинные волосы, а потом и вовсе запретили в ресторанах подавать мясо в великий пост. Благодать эта, правда, не коснулась членов правящей хунты — по спецпропускам их все так же ждали сочные стейки.

Через пару лет режим «черных полковников», как хлестко называли его советские газеты в годы, когда юный Владимир Путин учился в старших классах, ввяжется в авантюру на Кипре, расстреляет студентов танками и падет.

Особая ирония в том, что всю эту «традиционную» идеологию, построенную на ненависти к «анархокоммунистам», а иногда и «славянокоммунистам» (афинской интеллигенции отказывали даже в праве быть греками), военным написали два донельзя циничных журналиста, сами в прошлом марксисты.

По аналогии, наверно, можно было бы многое предположить об авторах нашей сегодняшней доктрины, предполагающей, что содомитокреаклы на деньги Запада ищут как бы нагадить матушке России, где простые рабочие с уральских заводов, довольствуясь стабильностью, исправно голосуют за национального лидера и ходят в церковь. Можно, но вряд ли нужно.

Неважно ведь, геи ли авторы антигейских законов. Важнее то, что они так же, как и их греческие коллеги пятьдесят лет назад, абсолютно не верят в то, что говорят. Do you practice what you preach, спрашивала группа Black Eyed Peas. Ответ: нет. До конца не ясно, во что они вообще верят.

Ну не думал же никто всерьез, что эти отъевшиеся комсомольцы и впрямь на старости лет истово уверовали в Никео-Цареградский символ веры и «Домострой». Нет-нет, что вы, в отличие от иностранных офшоров это все понарошку, момент такой. Ну да, у кого-то сайт закроют, кому-то жизнь сломают, кого-то посадят. Но так ведь и отпустят же потом — по амнистии!

Если подойти поближе к этому новому средневековью, отчетливо видно, что это потемкинская деревня. За наружным листом духовности а-ля рюс и скреп (вроде тех, какими в Москве закрывают разрушаемые памятники архитектуры) отчетливо проглядывает вилла на Лазурном берегу: с бассейном и целым КАМАЗом шампанского Dom Perignon. И вроде это должно радовать, потому как, будь оно все по искренним убеждениям, а не из двуличия, безразличия и гадости, было бы в сто раз хуже.  Но как-то не очень радостно, если честно.

 

http://tvrain.ru/blog/blog_ili_klishina/skazka_pro_skrepku-401/


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#577 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 26 янв 2014 03:01

Священник Глеб ЯКУНИН: Патриарх Кирилл функцию КГБ взял как бы на себя

О «голубых» скрепах, «Пуссиниаде», тайном агенте Кураеве и превращении православия в обрядоверие 

   

В советское время Глеб Якунин был осужден за антисоветскую агитацию и пропаганду. Отбывал срок в Перми-37 (1979–1985 гг.), а затем два с половиной года провел в ссылке в Якутии. Участвовал в работе парламентской комиссии по расследованию причин и обстоятельств ГКЧП (1991–1992 гг.). Комиссия опубликовала в том числе и архивные материалы КГБ о сотрудничестве отдельных иерархов РПЦ с КГБ. В 1993–1995 годах — депутат Госдумы.

РПЦ дважды предавала Якунина анафеме. Первый раз — в 1966 году за письмо, направленное патриарху Алексию I, в котором описывалось подавление органами государственной власти СССР прав и свобод верующих граждан страны (восстановлен в сане в 1987 году). Второй раз — в 1997 году «за самочинное ношение иерейского креста и священнических одежд» (после лишения сана в 1993 году по причине отказа подчиняться требованию о неучастии православных клириков в парламентских выборах), а также за «общение с самозваным патриархом Киевским Филаретом».

Сегодня Глеб Якунин — протопресвитер, секретарь Священного синода Апостольской православной церкви (АПЦ).

 

— КГБ нужна была церковь мракобесная, реакционная, послушная. А «голубые» всегда были очень послушные — они же скомпрометированы, в советское время за это можно было посадить. И спецслужбы с удовольствием пропускали наверх этих гомиков.

Нынешний патриарх Кирилл в молодости был личным секретарем митрополита Никодима (митрополит Ленинградский и Ладожский, 1963–1978 годы. — Е.М.). Потом Никодим сделал Кирилла ректором духовной академии. У Никодима тоже была эта страсть… А самые близкие к нему были: Ювеналий (митрополит Крутицкий и Коломенский), все зовут его «бабой Юлей» (он сейчас подал заявление, что он в отставку якобы уходит). Ну, и Кирилл…
 

1390654512_357183_57.jpg

 

Фото с сайта Tvspas.Ru

 

Скрепы-то «голубые» оказались!

— Если мы вернемся к славному отцу Андрею (Кураеву), то он написал, что рядовое духовенство, монахи честные, не «голубые»… Ерунда. Это вертикаль сверху донизу. И когда пришел Кирилл, то он поставил на должности 70 новых архиереев. Кирилл, став патриархом, начал подбирать своих сторонников и брал из глухой провинции каких-то игуменов, архимандритов и делал архиереями. И большинство из них «голубые». Значит, он сам прекрасно понимал, что их можно держать в руках, что они послушные.

Мы, демократы, религиозный авангард, мы против гомофобии. И мы говорим, что опасность не в том, что он гомосексуалист, а в том, что он говорит. Отец Андрей (Кураев), разоблачая гомосексуализм в церкви, говорит, что это превратилось в лобби, гомосексуальное лобби. Опасность в другом — что они превращаются в политическую силу. Никто и никогда не мог касаться этой темы, потому что это было табу.

Патриарх Кирилл функцию КГБ взял как бы на себя. КГБ, ФСБ здесь ни при чем. Сам Кирилл повел такую политику.

 

— На сегодняшний день гомосексуализм — это самый большой грех в РПЦ?

— Радикальная общественность, начиная с режиссера Охлобыстина и кончая депутатом Милоновым, считает почему-то, что гомосексуализм — это грех, что это извращение природы (В. Милонов — член приходского совета православной церкви Святителя Петра Митрополита Московского, И. Охлобыстин — священник РПЦ, временно запрещенный в священнослужении. — Е.М.). Но если природа гомосексуализма такова, что человек не способен полюбить вообще человека противоположного пола, то его трудно за это осуждать. Он по своей природе как бы женщина, мужчина в юбке.

— Но они же принимают обет безбрачия?

— Вот! Дело даже не в том, гомосексуалист он или не гомосексуалист, дело в том, что они не выполняют самое важное для монаха правило: если уж ты пошел в монахи, то держись. Если нет, лучше расстригись и женись. Так ведь у многих из нас и было, не выдержали — уходили. Есть испытания, скажем, Великий пост… Можешь выдержать — держи, а если не выдержал, иди исповедоваться. Если не способен побороть себя (даже разница здесь небольшая — правильным сексом занимаешься или ты гомосексуалист), уходи. А если ты епископ, то тем более должен уйти. Иди на покой.

— Но сейчас очень выгодно быть в церкви, это весьма денежная работа.

— О да, еще какая! Вот церковь наша: обряды, красивое богослужение, святыни, иконы, почитание… А что реально в церкви? То, что сейчас говорит Навальный, — «жулики и воры», так то же самое и в церкви, но в еще худшей форме. Когда человек воцерковляется, он все это видит. Это ужасно, что церковь фактически в плену суперконсервативных и антидемократических сил. Кирилл считает, что он стал патриархом, значит, ему уже все можно?!

Такое слабое выступление было у Чаплина, ничего не сказал. И этот монолог, угроза Кураеву, что его в конце концов отлучат от церкви, как меня и как Филарета…

Кирилл молчит, не может сказать, что у него такое в церкви творится. Выступил его рупор Чаплин. Наш «Чарли Чаплин». Позорище какое! Тема гомосексуализма — табу. Так ты скажи все-таки, есть у вас «гомики» или нет «гомиков»?

— Да, Чаплин сказал, что «у Кураева есть два пути: первый путь — покаяться, а второй путь — приложиться к тем, кто точно так же в свое время, объясняя свои слова и действия благими разговорами, покинул церковь и стал ее разрушать вместе с ее исконными недругами. Мы помним имена этих людей — Денисенко, Якунин, Дзюба. Некоторые из них упоминаются в СМИ, некоторые почти полностью забыты. Когда-то о них говорили как о героях, а потом стали говорить с пренебрежением или перестали говорить вовсе. Очень не хотелось бы, чтобы этот перечень имен пополнился именем протодьякона Андрея Кураева».

— На самом деле они страшно боятся, если отец Андрей (Кураев) сам не уйдет из церкви. И меня гнали, запрещали, отлучали. Я ведь тоже не плюнул и не ушел. Я прекрасно понимал, что надо изнутри с ними воевать, и тогда можно гораздо легче пробить хоть какие-то реформы внутри церкви. Пусть он (Кураев) сидит и пытается изнутри побороться. Пусть они сами его выгоняют.

Вот они говорят — Филарет… А я ведь несколько лет был близким к Филарету человеком. Я не забуду, как Филарет, когда его обвинили, что у него семья, сказал (при мне он это говорил): «Что такое семья? Даже если бы у меня была жена и дети, так мне это почетно по сравнению с ними, уж такое я бы про них говорил, что было бы стыдно всему народу». Он не стал разоблачать их гомосексуальность.

Вы обратите внимание, Чаплин, выступая по поводу обвинений Кураева, сказал: «Все Богом попущено», то есть они (Кураев и другие) якобы против Бога выступают. Значит, если «гомики» залезли наверх, это что, чуть ли не Богом они посланы, поскольку Бог попустил, чтобы они там были. Раз, дескать, Бог их не прогнал, значит, они законное место занимают. Это очень позорная ситуация, неправильная.

— Хочу напомнить одно ваше высказывание о Кирилле, еще до того как он стал патриархом: «Кирилл в 2000 году был автором социальной концепции РПЦ, Московской патриархии, один из пунктов которой фактически шантажирует власть, предупреждает, что церковь имеет право призывать свою паству к гражданскому неповиновению. Тогда Путин не набрал силу, но уже тогда Кремлю не нравилось это положение социальной концепции. Где гарантия, что, став патриархом, Кирилл в какой-то момент не призовет к этому неповиновению? Этот человек способен на резкие движения, экстремистские, к тому же он хитрый, тонкий дипломат, способен обыграть Кремль».

— Может быть, так оно и было бы. Но финансово-экономический кризис — это еще полбеды, а вот духовный кризис… Поэтому Путин заговорил о «скрепах». Он хотел, чтобы какая-то высокая духовная жизнь была. А сейчас открывается, что скрепы-то «голубые» оказались! И это в условиях, когда весь этот безумный депутатский корпус столько времени занимается гомофобией! Милонов и Охлобыстин кричат, что они готовы бороться с геями… Так почему они со своими архиереями не борются?

 

Вуду-вуду

— Случился какой-то переворот в умах людей с того момента, когда в Россию стали привозить артефакты.

— Пояс Богородицы?

— Даже нет, огонечек сначала. Первое, что Владимир Якунин, главный железнодорожник наш сделал, — привез этот Благодатный огонь. Но давно, еще в XIX веке, было написано, что священнослужители сами тихонько этот огонь зажигают. Сейчас зажигалочкой зажигают. И современный патриарх признался, что это обряд. Ничем этот огонек не отличается от того, что мы зажжем здесь, в комнате. Наша церковь тяготеет к обрядам.

— В одном из интервью вы сказали: «Сложилась фактически некая языческая церковь православного обряда. Мощам и иконам люди с радостью поклоняются, но Евангелие никому не интересно, так же как не интересна ценность личности священника или епископа. Тем более мало кого волнует церковное устройство, пьянство, воровство в церкви».

— Это абсолютно так. Эта церковь, которая занимается обрядом, магизмом… И это беда. Произошло какое-то великое перерождение. Смотрите, что происходит. Этот Благодатный огонек привезли. Потом Пояс Богородицы… Владел этой темой Владимир Якунин. Видимо, ему дано было это все организовывать. Как только он прибыл в Питер в аэропорт «Пулково», то сразу же появился Путин и целая серия его чиновников во главе с губернатором Санкт-Петербурга. Путин там три раза, по-моему, поцеловал этот Пояс, все остальные поцеловали. Этот Пояс стал летать по всей России — от Москвы до Дальнего Востока. И потом вся эта процедура закончилась в храме Христа Спасителя. Это было, хочу обратить ваше внимание, накануне выборов. По-видимому, мероприятие было рассчитано, что к Поясу Богородицы будет огромная толпа, особенно женщин, которые будут этим Поясом исцеляться, и им это счастье принесет…

Да еще как пропускали людей к этим Дарам?! Это же прямо кощунство какое-то, с секундомером, за 60 секунд надо 60 человек пропустить. Не дают возможности помолиться. А кому молиться? Вот этим дарам молиться — ладану и смирне? Это типичное язычество. Язычество и фетишизм, когда обожествляют неодушевленные предметы. Дары — это неодушевленный предмет. Или этим магам надо молиться? А если молиться надо Христу, так и молись, зачем вообще все это нужно? Нас специально приучают и возвращают на 500 лет назад, когда было то же самое и когда появился Мартин Лютер (христианский богослов XVI века, инициатор реформирования католического христианства в соответствии с Библией. — Е.М.). Нас загоняют в африканскую религию, в конце концов вуду-вуду нам хотят преподать.

Сейчас — Дары волхвов, опять очередь. Они стали фетишизм внедрять. Это совершенно позорная история — фетишизм. Что такое дары? Дары магов? Они маги, они не христиане, это восточные маги. Стоящие в очереди к Дарам видели, что это золото, ладан и смирна? Чего они целуют?

 

Я думаю, этими делами нынешние иерархи РПЦ согрешили против церкви. Это понижение церковной жизни. Александр Мень написал замечательную книгу «Магизм и единобожие». Он боролся против язычества. А тут, наоборот, никаких рассуждений не надо, учение Христа не надо. А надо только подскочить, поцеловать и — следующий, следующий…

— А вы не хотели сходить поцеловать Дары?

— Я считаю, это грех большой. Для верующего человека это означает опуститься в язычество. Ты пойди к иконам, поцелуй любую — больше получишь.

И обратите внимание, люди по 12 часов стояли… И ведь ни одного священнослужителя, ни одного священника не было, которые бы проповедовали. Ни в храме, ни около толпы. Почему патриарх Кирилл никого туда не послал? Ведь священнослужителей в Москве огромное количество. Там идеальные условия были, чтобы подлинное Евангелие проповедовать, Христа проповедовать. А было полное молчание.

Самое страшное, что сделала Московская патриархия, — это полное превращение православия в обрядоверие, магизм, фетишизм. Московская патриархия все больше превращается в фетишистскую церковь. Это свидетельствует о величайшем кризисе Московской патриархии.

Но зато там царствовал Энтео — совершенно полукарикатурный-полубезумный субъект, экстремист, который раздавал крестики и какие-то листовочки.

К сожалению, церковь находится в таком состоянии, что ей выгодно, чтобы были одни обряды, одни магические поцелуи, а подлинное слово Евангелия не звучало. Нет потребности, нет желания проповедовать Христа. Церковь живет какой-то другой жизнью.

— А какая сейчас жизнь у РПЦ?

— Главный принцип и беда нашей православной церкви заключается в том, что элементы демократии, которые были в ранней церкви, теперь совершенно отсутствуют. Ведь раньше община выбирала себе и священников, и епископов.

Необходимо восстановить эту традицию, чтобы высшее священноначалие обязательно выбиралось самими верующими. Кирилл создал мощную вертикаль власти. Павел Адельгейм (священник РПЦ, церковный публицист, выступавший с критикой внутрицерковной жизни. Был убит в августе 2013 года. — Е.М.) столько боролся против этой страшной вертикали власти, которую построил Кирилл. Мы надеялись, что придет ученик митрополита Ленинградского и Ладожского Никодима (Ротова), начнет в церкви какие-то реформы… А Кирилл начал с того, что все приходы взял под жесткий контроль. Это же абсолютно безумная идея для церкви. Это нарушение канонов и даже принципов церковного устройства.

— А в чем этот жесткий контроль проявляется?

— В том, что фактическими настоятелями каждого прихода являются архиереи, и архиерей имеет право убрать любого священника. Это противоречит даже государственному закону о церковном устройстве.

Павел Адельгейм больше десяти лет воевал со своим архиереем Евсевием (Саввиным) (архиепископ Псковский и Великолукский), боролся за возрождение подлинной церковной свободы хотя бы на уровне прихода. А теперь его убили. Мы канонизировали Павла Адельгейма в нашей церкви, он святой.


Заразная болезнь для монахов

— Монашество сейчас практически выродилось. А были великие монахи, были аскеты! И вот этот гомосексуализм… Почти все монастыри заражены этой болезнью. Монашество не выдерживает. У простых монахов та же самая проблема. Почему весь народ уважает монашество? Они дают клятву, что вообще от секса отказываются, монах должен побеждать это, заниматься молитвой, молиться о своем спасении и людей. И даже если он женится — это все равно грубейшее нарушение, а гомосексуализм тем более. Это ведь еще в Европе как-то с пониманием относятся к этой тяжкой проблеме, а у нас же — лютая ненависть.

И дело не в том, что они «голубые», дело в том, что это превращается в систему, в социально-политический лифт. Вот как эти мальчики из Татарии, что написали жалобу. Если бы они подставили свой «афедрон», как выразился по-гречески отец Кураев, «сфинктер», тогда они могли рассчитывать на благосклонность. Это путь социального лифта наверх. Вот что самое страшное. Они действительно побеждают и захватывают ведущие позиции внутри церкви. Это члены Политбюро.

Это создает большую угрозу. И Кураев это остро чувствует. Он боится даже об этом открыто говорить, он не хочет рисовать всю неприглядную картину. Но, думаю, он еще скажет об этом, когда его начнут по-настоящему гнать, давить…

— А Кураева, думаете, будут гнобить?

— У них абсолютно безвыходная ситуация. Абсолютно безвыходная. И я думаю, что решающую ошибку делает сам Кирилл. Почему? Потому что он не понимает, как он подставляет Путина. Путин же дал им все возможности духовного руководителя, это новое Политбюро, новый ЦК КПСС, это религиозный руководитель. Но когда они чистенькие, когда подол не задирается. Путин поставил на «скрепы», а «скрепы» оказались такие голубые…

Поэтому Кириллу надо было в любом случае отреагировать, и этого Анастасия надо было снять, наказать любой ценой (митрополит Казанский и Татарский Анастасий (Меткин), по мнению Андрея Кураева, принадлежит к «голубому лобби». — Е.М.).

 

Агенты в рясах

— У меня огромный опыт диссидентской работы. И за это время я очень много выступал против Московской патриархии. И главное мое выступление было, когда я попал в архивы Лубянки. За два месяца я познакомился с материалом, который свидетельствовал, что церковь не самостоятельно жила, а была полностью под влиянием Совета по делам религии и КГБ.

— А сейчас церковь самостоятельна, или она под влиянием ФСБ?

— Когда церковь была под полным контролем и влиянием КГБ, то еще можно было объяснить, что они в «плену», что творятся безобразия… А сейчас парадоксальная ситуация.

— А еще я вам хотела цитату Кирилла привести, патриарха. На собрании студентов Московского государственного университета тогда еще глава Отдела внешних церковных сношений Кирилл Гундяев заявил, что «факт встречи духовенства с представителями КГБ нравственно безразличен».

Если говорить о ФСБ, то скорее ФСБ боится церковь, потому что фактически церковь поставлена в положение бывшего ЦК КПСС и Коммунистической партии.

 

— Вместо того чтобы покаяться в этом и призвать других к покаянию за то, что они имели тесную связь с КГБ и КГБ руководил церковью, они пытаются с моральной точки зрения все это оправдать. Чтобы верующие, не дай бог, не осудили церковное руководство за то, что они верно служили не просто атеистическим, а органам безопасности, которые были призваны бороться с религией, и в частности с Русской православной церковью.

В статье «Вялотекущая чума», что была напечатана в газете «Новое русское слово» в Нью-Йорке, говорится про сотрудничество РПЦ с КГБ: «Ведь это наш общенациональный грех, который лишь в лице церковных пастырей сконцентрировался более ясно, полно и печально», — вторит священникам диакон Андрей Кураев, признавшийся, что он был завербован КГБ, отправлен на учебу в Румынию, и только августовский путч прервал его сотрудничество с органами». Кураев был уже тогда диаконом и занимался рекламой главы Московской патриархии Алексия II, будучи его пресс-секретарем.

Согласие на сотрудничество, как пишет Кураев, было дано им потому, что у него не было другого выхода. «Вернуться в мир я уже не могу, так как я со всем порвал, на работу меня тем более не возьмут. А главная мечта — служить церкви, к которой я шел уже несколько лет». Когда в 1988 году Кураев поехал в Румынию, еще существовала строгая система: тех священнослужителей, кто не сотрудничал с КГБ, не выпускали за границу.

Вот второй эпизод: это из частного определения Комиссии (в которой я состоял) президиума Верховного Совета РФ по расследованию причин и обстоятельств ГКЧП, подписанное председателем комиссии Л. Пономаревым: «Комиссия обращает внимание руководства РПЦ на антиконституционное использование ЦК КПСС и органами КГБ СССР ряда церковных органов в своих целях путем вербовки и засылки в них агентуры КГБ. <…> Референт патриарха Алексея II, диакон Андрей Кураев, объявил публикации о материалах Комиссии гонением на Церковь и даже «триумфом» самого КГБ. Однако архиепископ Вильнюсский Хризостом по существу опроверг диакона Кураева и рассказал о своем 18-летнем сотрудничестве с КГБ. Ввиду отсутствия официальной точки зрения руководства Церкви Комиссия рекомендует внести в канонические и гражданские уставы запреты на тайное сотрудничество ответственных работников Церкви с органами государства». То есть Кураев выступал в защиту Моспатриархии.

Некоторые наши крайние радикалы, демократы говорят: ах, как так — раньше он был агентом КГБ, а сейчас он занимает такую крайнюю позицию? А на самом деле отец Андрей (Кураев) довольно консервативен, он выступал против Александра Меня, выступал против демократии… Ну что делать? Самый яркий пример в церковной жизни — это судьба апостола Павла. Апостол Павел — это величайший церковный реформатор. Его послание по своей глубине не уступает тексту Евангелия. Апостол Павел был величайший гонитель церкви. Сам не убивал, но когда побивали христиан, он охранял их имущество и говорил: «Я был величайший грешник». Вот парадокс церковной жизни, почему-то Бог выбирает грешников! Возможно, святые делают меньше добра, чем грешники. Так что я все вышесказанное перечеркиваю, если отец Андрей решил искренне заняться борьбой за очищение церкви. Я его целиком поддерживаю. И неважно здесь: был он агентом КГБ или не был агентом КГБ — это в прошлом. Сейчас он делает великое дело очищения церкви, и его в этом надо всячески поддерживать. Это правильная позиция.

 

Миссия Pussy Riot

— Я считаю, что великая, по-настоящему особая миссия у Pussy Riot. Я даже написал посвященный им небольшой сборник стихов «Пуссиниада»:

Надежда, Мария, Екатерина!

Вы развернули мегакартину,

Вы — панковы роки —

Пришли как пророки.

С амвонной купели

Вы правду пропели!

С амвона не врали

И тем подорвали

Духовно-греховный исток самозванства,

В духовной войне применив партизанство…

— А вам понравилась их акция в храме Христа Спасителя?

— Ну это не то слово. Я считаю, что эта акция решила судьбу всей нашей жизни, и впереди нам осталось только ждать, когда реализуется их молитва.

Они в форме чудесного знаменного распева пропели, помолились на том месте, откуда Кирилл говорит не совсем благие речи. Это уже чудо, как им удалось это реализовать. Это удивительная молитва. Причем по содержанию. Обратите внимание: «Богородица, Путина прогони». Это же очень мягкая форма. Мы видели на Болотной, были страшные лозунги против Путина. А они же гуманно просили, они же просили его просто прогнать, и все. Чтобы он ушел со своего поста.

А вот насчет Кирилла — там были страшные вещи. Они попали в самое сердце Кирилла. Я думаю, ему было очень плохо. Потому что они самую суть сказали: «Черная ряса, золотые погоны…» Ты лучше верь в Господа Бога, а не в Путина!

Я в свое время принимал участие в создании двух партий христианской демократии. Но так как у нас церковь в Московской патриархии по существу больше языческая, поэтому и народ непросвещенный, идея христианской демократии рухнула. Нет подлинной идеологии, нет настоящего христианства.

Нужно создавать христианскую демократию, как в Германии, где она процветает, где Меркель. А она, между прочим, дочь священника из ГДР.

У нас пока нет подлинных людей, которые готовы создать христианскую партию. Но я думаю, что если Толоконникова и Маша Алехина возьмутся за создание христианской (как ни парадоксально звучит), подлинной христианской демократической партии или христианского союза…

— Вы думаете, что их поддержат?

— Я думаю, что Толоконникова невероятно одаренный человек. А потом я как священник вижу, что какая-то благодать им дается, особая Божья помощь. Молодежь за ними пошла бы, тем более женщины сейчас популярны в политике. Так что у них реальная перспектива: позанимаются правозащитной деятельностью, а потом будут создавать христианскую партию.


Возвращение…

— А вы хотите вернуться в РПЦ?

— В РПЦ? Да нет, ну только если она способна на реформы… Я даже допускаю, что придет когда-то время, что они еще сами снимут с меня анафему, потому что настолько абсурдные и безобразные обвинения и в отношении митрополита Филарета, и меня. Я готов вернуться. Мы же, несмотря на всю греховность, что происходит в РПЦ, все-таки признаем благодать в ней, и много священников, с которыми у нас добрые, хорошие отношения. Поэтому Кураеву желаем, чтобы он подольше оставался в церкви. В РПЦ должны за него держаться и не отпускать, потому что если они его отпустят, он может легко епископом стать в другой церкви.

— А примете Кураева в АПЦ, если его выгонят из РПЦ?

— Я скажу так: мы разномысленные люди. Он все-таки консерватор. Но я считаю, что и консерваторы, и фундаменталисты имеют право на существование, это их право. Отец Андрей критически относится к Александру Меню, к нашему великому святому. Ну и что? Бог допускает существование левых крайних и правых в церкви, ничего страшного нет в таком широком диапазоне. Мы готовы помочь, чтобы он стал епископом. Я думаю, что они по глупости добьются того, что его действительно выгонят, и он станет блестящим епископом.

Смотрите, вот правозащитники — Лев Пономарев, Людмила Алексеева — сколько старались, а вдруг пришли какие-то девки (Pussy Riot), выскочили, и они впереди всех, самые знаменитые. Вообще Кирилл должен задуматься. Сколько он старался, а пришел Кураев, всего-навсего диакон, и он затмил его. Не понимает Кирилл, что нельзя такого человека было вообще трогать, пусть бы говорил, что угодно, ничего страшного. Сделали глупость, сейчас еще больше наделают глупостей, если его выгонят, и в конце концов сами же развалят свою церковь.

Для меня очень важно, не кто за Кураевым стоит, а против кого он стоит. А стоит он против безобразия, которое творится в Русской православной церкви. Если он поможет своей деятельностью, сумеет вложить свой вклад в победу добра, правды, свободы и демократии в церкви, то его надо всячески поддерживать.

 

P.S. Виталий Милонов, депутат Заксобрания Санкт-Петербурга:

«Если человек попробовал однополую связь в качестве эксперимента, ничего страшного в этом нет. Но только ОДИН раз. Как говорят криминалисты, занимающиеся маньяками и гомосексуальными преступлениями, после второго и третьего контакта с партнером того же пола психика человека настолько меняется, что он осознанно становится геем».

http://www.novayagazeta.ru/politics/61944.html


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#578 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 27 янв 2014 13:40

Патриарх Кирилл предложил ввести во внутренних войсках МВД РФ институт военного духовенства

Во внутренних войсках МВД России может появиться институт военного духовенства. С такое идеей выступил в понедельник патриарх Кирилл, высоко отметив развитие сотрудничества Церкви с Министерством обороны, результатом которого стало введение в армии штатных должностей для священников. «По оценке Министерства обороны России, этот процесс (введение института военного духовенства. — "Ъ") оказывает очевидное позитивное влияние на морально-психологическое состояние личного состава вооруженных сил. Исходя из имеющегося опыта, полагаю необходимым введение соответствующих штатных должностей и во внутренних войсках МВД России, которые выполняют важную задачу по охране мира и спокойствия страны», — цитирует ИТАР-ТАСС патриарха. Особую благодарность за плодотворное сотрудничество патриарх Кирилл также выразил министру обороны Сергею Шойгу.

В декабре 2010 года в вооруженных силах России появились 240 должностей военных священников. В настоящее время в штат Минобороны приняты 100 православных, 2 мусульманских и один буддийский священнослужитель.

 

http://kommersant.ru/doc/2393333


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#579 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 28 янв 2014 20:17

Информационное и культурное пространство необходимо заполнить примерами положительных героев, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл, во вторник впервые выступивший в Совете Федерации.

 

"У нас нет положительного современного героя. Без положительного героя не существует литературы. Все в школе учились и все писали характеристики положительных героев. На положительном герое сформирована психология нации, ее мироощущение", – сказал патриарх, выступая во вторник на рождественских парламентских встречах.

Он обратил внимание на то, что в России снимается мало фильмов о крепкой семье и жертвенной любви супругов, а при этом нужно формировать положительные ценности в огромном информационном потоке, который "обрушивается на нашего человека".

"Бери от жизни все". Так если "бери от жизни все", значит живи по закону плоти. Тогда какая семья? Тогда проливаем крокодиловы слезы", – отметил предстоятель. По словам патриарха, среди российских деятелей культуры много людей, обеспокоенных ситуацией в этой сфере, но "зажатых в прокрустово ложе коммерческого кинематографа и коммерческих постановок".

Патриарх Кирилл указал на необходимость взаимодействия религиозных организаций и Совета Федерации с целью укрепления института семьи. По его словам, "нередко мы становимся свидетелями того, как носители разрушительных идеологий от потребительства до псевдорелигиозного экстремизма пытаются оказывать давление на власти республик, краев и областей". Чтобы предотвратить распространение ложных идей, считает патриарх, нужно разработать формы системного взаимодействия между представителями Православной церкви, других религиозных объединений, государства и общественности на региональном уровне. Особо важным предметом этого взаимодействия, подчеркнул патриарх, должно стать сохранение института семьи и традиционных ценностей.

Глава РПЦ также призвал государство не допустить изменения российского законодательства, признающего браком исключительно союз мужчины и женщины.

"В ответ на широкую международную дискуссию по этому вопросу мы решительно заявляем: брак – это союз мужчины и женщины, основанный на любви и взаимопонимания, для рождения детей", – сказал патриарх.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/russia/txt/354371


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#580 Не в сети   Accidental Woman

Accidental Woman

    Главный специалист по коллективному надсознательному

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 10 785 Сообщений:
  • ГородМосква

Написал 28 янв 2014 21:20

А хотите я вам буддийских верующих покажу? там такого нет...куда нести фото?