Перейти к содержимому


Фотография

Как грамотно ответить банкам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#221 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 18 апр 2014 19:06

Разговаривайте только, если сами развлекаетесь. Если разговоры напрягают, сразу шлите в пень - и отбой. 


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#222 Не в сети  АВТОР ТЕМЫ Эфа

Эфа

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 Сообщений:
  • ГородОренбург

Написал 21 апр 2014 09:30

Спасибо Ирина! Я с форумом хоть увереннее себя чувствую.



#223 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 21 апр 2014 14:01

Сами потом над ними смеяться будете. Видели бы Вы рожи прыщавые тех, кто Вам звонит и угрожает. :crazy:


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#224 Не в сети  АВТОР ТЕМЫ Эфа

Эфа

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 Сообщений:
  • ГородОренбург

Написал 28 апр 2014 16:22

Тут дело до смешного...названивают моей н/л дочери на мобильник...ей 12 лет...и чета там лопочут...и на домашний-она трубу брала...говорят "а ты где гуляешь?" Благо ребенка проинструктировала...Мне позвонили-я беру..Вы чего нас боитесь? я "неа". Мне-"а зря". Я говорю-разговор записала, угрозу услышала...трубку бросают...вообще какие то...)))



#225 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 28 апр 2014 17:13

Относительно звонков ребенку - надо на них пожаловаться в Роскомнадзор, обнаглели совсем.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#226 Не в сети  АВТОР ТЕМЫ Эфа

Эфа

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 Сообщений:
  • ГородОренбург

Написал 23 июл 2014 13:35

Доброго дня всем) На меня таки подал в суд Траст, но получив документы на почте, я была несколько ошарашена. Они почему-то приложили договор на неотложные нужды-который я успешно им давным-давно выплатила, а претензию предъявляют по карте, но сумма там выросла на 40 с лишним тысяч-31 го числа якобы суд, как указано в письме, т.к. адрес указан неправильный и письмо пришло только сегодня, вчера было предварительное слушание, о котором я собстнно только сегодня узнала. По подсудности тоже не соотв.-придется в суд ехать на кудыкину гору. Я могу оспорить это исковое, сказав, что в документах у банка явные несоответствия графика платежей , счетов и номреов карт, которые я получала и подписывала я давно погасила, могу так сделать? про подсудность тоже заикнуться-у меня суд в 2 шагах от дома, они подали в другой район



#227 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 25 июл 2014 08:15

Эфа, надо смотреть иск и документы, к нему приложенные.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#228 Не в сети  АВТОР ТЕМЫ Эфа

Эфа

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 Сообщений:
  • ГородОренбург

Написал 25 июл 2014 15:29

могу отсканировать и отправить на ваш ящик?



#229 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 26 июл 2014 10:34

Конечно.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#230 Не в сети   Этоя

Этоя

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Сообщений:
  • ГородУрФО

Написал 28 окт 2014 20:57

Добрый вечер. У меня карта траста. Пока получается оплачивать только минимальные платежи. Плачу с зарплатной карты сбера в онлайне, либо через интернет банк хкфб с дебетовой карты. При оплате с к арты на карту деньги зачисляются на карту моментально. Все. Обязательство вроде выполнила. Однако начинают звонить из отдела взыскания задолженности. Оказывается - на карту то деньги поступают , а вот на счете банк эти деньги зачисляет через два дня. Эти два дня отдел взыскания задолженности не дает жить. На первые звонки отвечала - все рассказала , что деньги перевела вовремя, уде на карте, ответила на все вопросы. Но через полчаса снова звонок . Уже другому сотруднику все то же самое. И ткк весь день. Или они там тупые , что не сразу понимают или так развлекаются - клиента ловести до истерики. ВОПРОС - является ли законным такое использование персональных данных. В конуе конурв я им плачу проценты и еще они могут припенять штрафы или обратиться в суд. Но им в кайф постебаться. Спрашиваю - сколько вас еще мне позвонит . Будем звонить пока не заплатите, так ведь заплатила и все по новой , когда в каком банке какую сумму . Вообщем , что с ними можно сделать. Обидно до слез, ладно бы действительно была должником.

#231 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 29 окт 2014 07:16

А в кассу есть возможность оплачивать у них?


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#232 Не в сети   Этоя

Этоя

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Сообщений:
  • ГородУрФО

Написал 29 окт 2014 10:34

Нет у нас в городе этого банка , нужно ехать в другой город , летом ездила и платила в банкомат. Сейчас скользко  дорога  опасная - вот и плачу  через интернет банк



#233 Не в сети   Этоя

Этоя

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Сообщений:
  • ГородУрФО

Написал 29 окт 2014 10:37

Ирина , а вообще  насколько правомерны действия отдела  по взысканию задолженности - ведь они просто  издеваются,  считаю что они  специально не дают жить. Я ведь не просто  взяла у  банка деньги , я за это плачу  проценты , проблем у банка со мной нет, так почему  такое унижение



#234 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 29 окт 2014 11:56

Если в Вашем городе возможности внести деньги в кассу нет, то кредитор не вправе вообще предъявлять к Вам претензии. Ст. 37 ЗоЗПП - Вы платите вовремя. А на упырье можете претензию на банки.ру написать.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#235 Не в сети   Этоя

Этоя

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Сообщений:
  • ГородУрФО

Написал 29 окт 2014 15:14

Хорошо



#236 Не в сети   Этоя

Этоя

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Сообщений:
  • ГородУрФО

Написал 29 окт 2014 18:18

Ирина , здравствуйте снова . На сайте банки.ру  задала в горячей линии  вот такой вопрос и получила вот такой ответ.  Не могу понять как это деньги поступили на карту , но на счет зачислены спустя два дня.

 

Вопрос:

Сегодня целый день звонят из службы взыскания задолженностей банка Траст. Первым двум звонившим спокойно ответила, что деньги заплатила, в интернет банке вижу их на счете карте — лимит пополнился сразу, рассказала, что перечисляла такого-то числа со своей дебетовой карты другого банка. Короче ответила на все вопросы. Сейчас понимаю, что зря тратила время, поскольку через каждые пятнадцать минут звонят уже другие сотрудники этого банка все с теми же вопросами и наездами. Это что развлечение такое у них. Ну если уже один раз получили исчерпывающую информацию, для чего снова то звонить, ну ведь должны понимать, что ничего другого-то я не сообщу. Дайте пожалуйста номер факса куда я смогу выслать копию платежки, только пусть отстанут. Объяснения, видимо, до этих граждан не доходят, так может документ поможет

постоянный адрес

Верн (Златоуст) • 28.10.2014 17:04

Ответ:

Добрый день! Ранее мы Вам напоминали, что в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта (при предоставлении услуги VISA MONEY TRANSFER лимит по карте увеличивается в течение 30 минут с момента совершения операции, при этом зачисление денежных средств на счет производится в течение двух рабочих дней.
Денежные средства, перечисленные Вами на счет карты 27.10.2014 г. в 09:04, зачислены на Ваш счет 28.10.2014 г.
Денежные средства, перечисленные Вами на счет карты 27.10.2014 г. в 21:03, зачислены на Ваш счет 29.10.2014 г.
Мы направили запрос на исключение сделки из обзвона по вопросам оплаты просроченной задолженности по карте.
Рекомендуем производить оплату задолженности через сторонние организации заранее.

С уважением,

Елена Станецкая

 

Я так понимаю , что когда они звонят то у них нет цели  получить конкретную информацию, обзвон это такой способ давления на  клиента 



#237 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 29 окт 2014 18:30

Рекомендуйте мадам изучить ст. 37 ЗоЗПП. Мне она там тоже дурь какую-то отвечала.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#238 Не в сети   Этоя

Этоя

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Сообщений:
  • ГородУрФО

Написал 29 окт 2014 18:56

Ирина , я так понимаю Вы уже  на  вопросах защиты прав потребителей  собаку съели , скажите свое мнение , мне оно важно,  вот такое использование  моих персональных данных  (обзвон) ведь нарушает мои права,  они же  два дня мне покоя не дают и моей подруге и еще  на работу звонят и  врут , что я являюсь  злостным неплательщиком  по кредиту .  Правда   уже очень достали, даже после  сообщения этой "мадам"  все равно звонят



#239 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 29 окт 2014 19:00

Черный список. И жалобы в Роскомнадзор. Ну, или в суд.

 

Я на "Траст" написала в РКН, но там такие же тупни - с июля в очередной раз срок проверки продлили. А потом я пойду и взыщу с Траста моральный вред. Мне они слали СМС, когда их клиентом я сроду не была. Мадам Станецкая на банках ответила, что не знает, откуда у них мои ПД, наверное, друг какой-нибудь им дал.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#240 Не в сети   Этоя

Этоя

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 Сообщений:
  • ГородУрФО

Написал 29 окт 2014 19:05

Да я читала Вашу переписку.  В  суд я конечно пойду,  сижу пишу заявление , все равно работать не дают , а так  политическая злость у меня  растет. Могу ли я  поставить вопрос  о взыскании морального вреда  за  вот такие звонки , при условии что я докажу , что обязательство выполнила  в срок