Эфа, вообще из банка должны позвонить, сказать, что меры приняты, приносим изиенения, сожалеем и прочее. Но - понимаю, что это требование совсем запредельное.

Как грамотно ответить банкам
#142
Не в сети
Написал 03 окт 2013 15:16
Добрый, Надежда. Да ладно, пусть звонят, я привыкла. Телефоны-да. те, которые Вам давала. Поведение-да, в трехдневный срок выезд и сумма долга, вытребованная в 1 день, плюс тут же звонок моей маме-я уже привыкла..Предложила чай поставить к приезду-обиделся наверное)
Спасибо, Ирина, я же не знаю, есть она, срочность, или нет-вот в чем дело-то) Если возможно, я отпишу Бывалому, спасибо большое)
Пожалуйста, напишите, что именно сообщали звонящие, даты звонков, номера телефонов, с которых поступали звонки. Передам информацию коллегам, постараемся разобраться.
#143
Не в сети
АВТОР ТЕМЫ
Написал 03 окт 2013 15:31
Я написала, все что могла, Надежда, спасибо, последние два дня тишина.
Уважаемые, поступило с Траста смс " Банк намерен потребовать досрочного погашения ВСЕЙ СУММЫ ДОЛГА по карте единовременным платежом. НБ ТРАСТ 88001007111". Мои действия-?...Тлф. звонки я игнорю. Доходят только автоматич. сообщения как с Траста, Росгосстрах банка так и с БРС.
#144
Не в сети
Написал 03 окт 2013 15:32
Мои действия-?
Платите или не платите. Третьего не дано.
Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
#146
Не в сети
АВТОР ТЕМЫ
Написал 10 окт 2013 15:50
Ув. Угарина, у меня все номера в ЧС-я не поднимаю трубок. Мамины тлф я вам давала-постоянно ей названивают домой, там, естественно, не видно номера звонящего, угрожают приездом уже не только мне, но и ей. Звонки и ночью, и днем. Мама сегодня была отвезена в больницу-ей потому что никак нельзя нервничать...
#147
Не в сети
Написал 10 окт 2013 17:22
Я поняла Вас.
Чтобы всё выяснить - кто и когда - достаточно номера (номеров) дозвона. Они у Вас есть. Звонки должны быть зафиксированы, получение информации - тривиальная операция. Иначе, это "работа на дому" и частная инициатива сотрудников. И, следовательно, поощряется. А это ставит всё руководство БРС в один ряд с обозначенными дебилагенератами.
Живи...
#149
Не в сети
АВТОР ТЕМЫ
Написал 12 окт 2013 11:34
Анекдотическая ситуация...)...Сегодня позвонили на домашний, я была на работе, взял трубку ребенок. Некий Андрей Петрович, узнав. что это дочь, не угомонился-перезвонил еще раз и начал заставлять что-то записывать и смотреть документы у мамы..Дочка сказала извините, не буду ничего писать. Вот подскажите-с детьми..как оно..работать БРС-нормально?)
#150
Не в сети
Написал 12 окт 2013 11:38
Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
#151
Не в сети
Написал 12 окт 2013 13:13
Эфа, я настоятельно прошу сделать записи таких разговоров. Стационарный телефон тоже можно записывать.
Понравилась тема? Поделись в социальных сетях!
Понравился форум? Вступай в наши группы в социальных сетях!
#152
Не в сети
Написал 12 окт 2013 13:17
Incognito, там же ребенок трубку взял, его надо тоже инструктировать. Это каким надо быть, чтобы всерьез с ребенком долги матери обсуждать?
Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
#154
Не в сети
Написал 12 окт 2013 14:30
Я еще в Новосибе написала претензию о возврате страховки в страховою компанию, 10 дней давно прошли, денег так и нет. Ну, хозяин - барин. 50% штраф в пользу потребителя, моральный вред, задолбали уже.
Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
#155
Не в сети
АВТОР ТЕМЫ
Написал 12 окт 2013 20:44
Ув. Инкогнито-я не могу в мобильнике что-то записать, а как со стационара писать вообще не представляю. Тут дочка со школы пришла, взяла трубку. Не в этом дело..а в том, что ПЕРЕЗВОНИЛ парень, и начал командовать, что делать...А она мне сказала, что в 1 раз ответила-мол, мне 10 лет, до свиданья.
Кстати к слову. Мама рассказала, что ей парниша сказал, что я его нецензурно (!) послала, и поэтому можно он к ней приедет и поговорит. Она спросила-неужто я правда матом ругаюсь...Вобщем...Лана бы звонили...просто какой то..смотр самодеятельности...кто повеселее чего придумает в моем отношении. Росгосстрахбанк скромно прислал письмо, Траст просто автоинформатором звонит...Но БРС превзошел все мои ожидания. И Благодарю ВАШ форум, что помогли не падать духом и держаться на позитиве.
#156
Не в сети
Написал 12 окт 2013 20:49
а как со стационара писать вообще не представляю.
Нужен соответствующий телефонный аппарат.
Incognito, какой?
Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
#157
Не в сети
Написал 12 окт 2013 21:06
Иринка42, можно просто включить на громкую связь и записать на диктофон в мобильнике. Но и громкая связь есть не на всех стационарных аппаратах.
Понравилась тема? Поделись в социальных сетях!
Понравился форум? Вступай в наши группы в социальных сетях!
#158
Не в сети
Написал 14 окт 2013 18:18
Анекдотическая ситуация...)...Сегодня позвонили на домашний, я была на работе, взял трубку ребенок. Некий Андрей Петрович, узнав. что это дочь, не угомонился-перезвонил еще раз и начал заставлять что-то записывать и смотреть документы у мамы..Дочка сказала извините, не буду ничего писать. Вот подскажите-с детьми..как оно..работать БРС-нормально?)
Здравствуйте. Новые сведения по ситуации я сразу же сообщаю коллегам из ответственного подразделения банка, и они так же учитываются при проведении расследования.
Как только появится информация о результатах, я непременно сообщу.
#159
Не в сети
Написал 14 окт 2013 18:26
Я еще в Новосибе написала претензию о возврате страховки в страховою компанию, 10 дней давно прошли, денег так и нет. Ну, хозяин - барин. 50% штраф в пользу потребителя, моральный вред, задолбали уже.
Здравствуйте. Сроки рассмотрения заявления - до 30 дней. Как я сообщала ранее, мы так же готовы помочь Вам в случае возникновения вопросов, например, уточнить статус рассмотрения Вашего заявления страховой компанией. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора страхования.
Отмечу, что узнать информацию по заявлению можно обратившись по телефону страховой компании.
#160
Не в сети
Написал 14 окт 2013 18:41
дело с банком, который плюет на закон. Накажу и банк, и страховую.
Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.