Перейти к содержимому


Фотография

Мосэнергосбыт грабит

мосэнергосбыт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#61 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 12 мар 2016 15:07

Мы эти жалобы не видели, если что.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#62 Не в сети   Бывалый

Бывалый

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 2 111 Сообщений:
  • ГородУфа, Башкирия

Написал 12 мар 2016 18:17


Правильно ли я сделал?(я про жалобы)

Повторяюсь - без документов этот разговор ни о чем. Жалоба то ведь должна быть обоснованной, а не просто слезы с соплями.


Отвечаю на вопросы на форуме с 9.00 до 10.00 и с 19.00 до 23.00 (Мск +2 ч.). Если у кого то срочный вопрос, пишите в личку. Спасибо за понимание.  

 e-mail: czm-55@yandex.ru


#63 Не в сети   nata16

nata16

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Написал 20 май 2016 19:14

Сегодня 20 мая попытались оплатить счет за электроэнергию от мосэнергосбыт. На их сайте нам предъявили к оплате 412 р., а по нашим расчетам должна быть сумма 400 р. (копейки не пишу). Позвонили в мосэнергосбыт.
Их ответ: вы платите 20 мая, а предыдущая оплата была 21 апреля. Месяц еще не прошел, поэтому ваша льгота в 70 кватт УМЕНЬШАЕТСЯ и вы должны заплатить больше.
Правильно ли это?


#64 Не в сети   Добрый кот

Добрый кот

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 Сообщений:

Написал 20 май 2016 19:45

Акт разногласий со своими расчетами сделайте и направьте в сбыт. Получите ответ, если таковой будет...



#65 Не в сети   nata16

nata16

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Написал 20 май 2016 22:27

Ответ уже получен: "вы платите 20 мая, а предыдущая оплата была 21 апреля. Месяц еще не прошел, поэтому ваша льгота в 70 кватт УМЕНЬШАЕТСЯ и вы должны заплатить больше".

Только законно ли это? Что такое месяц в постановлении о льготе 70 кватт для пенсионера?

Посмотрите на требование (~412 руб) мосэнергосбыт

3c54f2ed72d6bbfbb065bb36f39334e1.png

 

Посмотрите на расчет платы за электроэнергию на самом сайте мосэнергосбыта (~400 руб.)

7b900704ca56ff347c33adc6e1b13016.png



#66 Не в сети   Добрый кот

Добрый кот

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 Сообщений:

Написал 20 май 2016 23:19

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 25.12.2015) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...

VI. Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги
там с 36 статьи почитайте..


#67 Не в сети   nata16

nata16

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Написал 20 май 2016 23:56

Статьи 37 и 66 постановления:
37. Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным КАЛЕНДАРНОМУ месяцу.
.......
66. Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за ИСТЕКШИМ расчетным периодом, за который производится оплата...
.......
Следовательно я плачу в мае за апрель и для меня должна действовать ПОЛНАЯ скидка в 70 кватт.


#68 Не в сети   nata16

nata16

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 Сообщений:

Написал 03 июн 2016 12:36

Написал жалобу в мосэнергосбыт на мосэнергосбыт:

"В соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 25.12.2015) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", статья 37. "Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным КАЛЕНДАРНОМУ месяцу".
У Вас незаконно расчетный период считается от момента последней оплаты за электроэнергию, причем его длительность по словам оператора равна 30 дням. 
Поэтому пенсионеры, имеющие льготы, которые добросовестно платят каждый месяц в один и тот же день или раньше теряют часть льготы.
Прошу объяснить нарушение постановления Правительства ".
Теперь жду ответа.


#69 Не в сети   Добрый кот

Добрый кот

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 Сообщений:

Написал 03 июн 2016 12:44

интересно почитать ответ)) ждемс отписку в студию.



#70 Не в сети   kgaprm

kgaprm

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 Сообщений:

Написал 06 июл 2016 15:24

Здравствуйте форумчане! Кто то может подсказать, почему не списывается в личном кабинете плата на июнь да и платёж тоже не рассчитывается, на почту пришло извещение пустое, в личном кабинете нули, посчитал сам по старым тарифам и перевёл деньги, но они так и висят как переплата. Не может ли это быть связано с повышением тарифов с 1 июля, я раньше не сталкивался никогда с этим, поэтому не знаю, есть ли какие то особенности по платежам при изменении тарифов?



#71 Не в сети   Добрый кот

Добрый кот

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 Сообщений:

Написал 06 июл 2016 16:28

Тариф на свет поднялся с 1го июля, счет за свет за июль по новым тарифам придет в августе! Деньги спишут, за это не переживайте)) 



#72 Не в сети   Olgas776

Olgas776

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 Сообщений:

Написал 09 авг 2016 21:44

Добрый день! Из Мосэнергосбыта поступают угрозы об отключении электроэнергии из-за якобы имеющейся у нас задолженности по оплате. Мы живем в частном доме и у нас стоит счетчик электроэнергии, который дает показания об использованной нами электроэнергии и на основании этих показаний мы ведем оплату, у нас есть все квитанции по оплате с 2008 года, в которых указаны показания счетчика. Мосэнергосбыт присылает нам уведомления, что им был сделан перерасчет и у нас оказался долг на основании их расчета, сам расчет нам не предоставлен, нам поступают звонки с угрозами об отключении эл. энергии в случае не оплаты этой задолженности. Я оставляла на сайте Мосэнергосбыта три месяца назад свое заявление и копии квитанций об оплате с показаниями счетчика с 2012 по 2016год и жалобу , но мои заявления и жалоба с сайта исчезли, также я оставила заявление с просьбой разобраться в ЕИРЦ пос. Быково, улица Леволинейная, дом 24, к которому приложила квитанции об оплате эл.энергии с 2008 по 2016 год с указанием в квитанциях показаний счетчика. Но угрозы в наш адрес прдолжаются. Никто не разбирался с моими заявлениями. Мой отец ходил в 2015 году в ЕИРЦ Быково с квитанциями с просьбой разобраться, но ему отказали в грубой форме и прогнали. Просим вас разобраться в этом вопросе. Мы оплачиваем всю электроэнергию, которую мы потребляем, мы платим по факту потраченной электроэнергии, и требования Мосэнергосбыта считаем необоснованными, их перерасчет теоретический, за несуществующую и не потраченную нами энергию

#73 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 09 авг 2016 22:15

Что вам мешает обратиться в прокуратуру и/или в суд? Мы тут никакого отношения к Мосэргосбыту не имеем, а их представитель давно не появлялся. И письменно надо жалобы писать, вручать лично или почтой отправлять. 


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#74 Не в сети   Tatjana

Tatjana

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 Сообщений:

Написал 07 сен 2016 17:11

Что делать? В Москве не была с 2010г.,в квартире никто не живет, на охране. Выставляют штраф около 13тыс.Счетчик новый,3-x тарифный поменяли в 2010 г., находится в квартире.Показания переданы.Их можно видеть в личном кабинете.Штраф конечно не снимают,2 раза мое доверенное лицо просила  выйти на адрес контроллера. 1 раз заявление,2-ой  разговаривала с руководителем отдела.Контроллер не звонил, ну и соответственно не пришел.Пугают отключением.Живу за границей. Даже если удастся приехать на пару недель,а дело не разрешится,то могут быть проблемы на границе.Можно и заплатить,но где гарантия, что ситуация не повториться.



#75 Не в сети   Osa

Osa

    Главный почтовик

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 388 Сообщений:
  • ГородЮг Сибири

Написал 08 сен 2016 18:41

Вышестоящему руководству надо звонить и наехать. Проблемы у нас по другому не решить.Проверено.

Conabor vivere paenitere. Eligo viam qua inruerent desidero. Me reprehendis, quod non potest errare.

Sequor somnium est - aliter.


#76 Не в сети   Tatjana

Tatjana

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 Сообщений:

Написал 09 сен 2016 21:51

A кто "ОНО" вышестоящее руководство?Это в системе Мосэнерго,Мэра Москвы или на уровне Правительства  РФ? 



#77 Не в сети   Osa

Osa

    Главный почтовик

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 388 Сообщений:
  • ГородЮг Сибири

Написал 09 сен 2016 21:58

Начните с Мосэнерго. Дальше по нарастающей.

Conabor vivere paenitere. Eligo viam qua inruerent desidero. Me reprehendis, quod non potest errare.

Sequor somnium est - aliter.


#78 Не в сети   Евгений Романов

Евгений Романов

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 Сообщений:

Написал 15 окт 2016 00:51

Здравствуйте. Мосэнергосбыт установило счетчик эл.энергии в подъезде и настроило его не правильно (это выяснилось позднее, счетчик показывал реактивную энергию). В следствии чего, мы якобы каждый месяц  недоплачивали сумму за использованную энергию. Как нам объяснили, счетчик показывал на экране не фактически потраченную  энергию, а какую то реактивную. Хотя мы все время платили по квитанции точно по показанию счетчика, всё в срок. Спустя ТРИ! года мосэнергосбыт обнаружило проблему и сделало перерасчет. Показания счетчика за один день были изменены с 6000 киловатт до 12000, что подтверждает ежемесячная квитанция об оплате и мы стали должны 18000 руб! - сумма "недоплаченной использованной энергии".

Нашей вины тут совершенно нет, почему мы должны платить за чужие ошибки? Мама пенсионерка и 18000 руб сумма для неё неподъемная.  Мосэнерго угрожает отключением эл.энергии.
Помогите пожалуйста разобраться, можно оспорить возникшую задолженность и как это сделать?


#79 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 15 окт 2016 06:12

Если это дела минувших дней (прошло 3 года), то срок исковой давности истек.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#80 Не в сети   ruslan

ruslan

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 1 Сообщений:

Написал 06 окт 2017 17:01

приветствую всех. Подскажите, может кто сталкивался, правомерны ли действия Мосэнергосбыта? Собственно суть в следующем, у меня установлен старый счетчик у которого истек межповерочный интервал. Из-за этого уже целый год мне начисляется долг, о котором я узнал по телефону только пару дней назад. Телефон мой у компании есть, но не сообщали о долге аж целый год. Правомерны ли их действия?