Мы эти жалобы не видели, если что.

#62
Не в сети
Написал 12 мар 2016 18:17
Правильно ли я сделал?(я про жалобы)
Повторяюсь - без документов этот разговор ни о чем. Жалоба то ведь должна быть обоснованной, а не просто слезы с соплями.
Отвечаю на вопросы на форуме с 9.00 до 10.00 и с 19.00 до 23.00 (Мск +2 ч.). Если у кого то срочный вопрос, пишите в личку. Спасибо за понимание.
e-mail: czm-55@yandex.ru
#63
Не в сети
Написал 20 май 2016 19:14
#65
Не в сети
Написал 20 май 2016 22:27
Ответ уже получен: "вы платите 20 мая, а предыдущая оплата была 21 апреля. Месяц еще не прошел, поэтому ваша льгота в 70 кватт УМЕНЬШАЕТСЯ и вы должны заплатить больше".
Только законно ли это? Что такое месяц в постановлении о льготе 70 кватт для пенсионера?
Посмотрите на требование (~412 руб) мосэнергосбыт
Посмотрите на расчет платы за электроэнергию на самом сайте мосэнергосбыта (~400 руб.)
#66
Не в сети
Написал 20 май 2016 23:19
#67
Не в сети
Написал 20 май 2016 23:56
#68
Не в сети
Написал 03 июн 2016 12:36
Написал жалобу в мосэнергосбыт на мосэнергосбыт:
#70
Не в сети
Написал 06 июл 2016 15:24
Здравствуйте форумчане! Кто то может подсказать, почему не списывается в личном кабинете плата на июнь да и платёж тоже не рассчитывается, на почту пришло извещение пустое, в личном кабинете нули, посчитал сам по старым тарифам и перевёл деньги, но они так и висят как переплата. Не может ли это быть связано с повышением тарифов с 1 июля, я раньше не сталкивался никогда с этим, поэтому не знаю, есть ли какие то особенности по платежам при изменении тарифов?
#72
Не в сети
Написал 09 авг 2016 21:44
#73
Не в сети
Написал 09 авг 2016 22:15
Что вам мешает обратиться в прокуратуру и/или в суд? Мы тут никакого отношения к Мосэргосбыту не имеем, а их представитель давно не появлялся. И письменно надо жалобы писать, вручать лично или почтой отправлять.
Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
#74
Не в сети
Написал 07 сен 2016 17:11
Что делать? В Москве не была с 2010г.,в квартире никто не живет, на охране. Выставляют штраф около 13тыс.Счетчик новый,3-x тарифный поменяли в 2010 г., находится в квартире.Показания переданы.Их можно видеть в личном кабинете.Штраф конечно не снимают,2 раза мое доверенное лицо просила выйти на адрес контроллера. 1 раз заявление,2-ой разговаривала с руководителем отдела.Контроллер не звонил, ну и соответственно не пришел.Пугают отключением.Живу за границей. Даже если удастся приехать на пару недель,а дело не разрешится,то могут быть проблемы на границе.Можно и заплатить,но где гарантия, что ситуация не повториться.
#78
Не в сети
Написал 15 окт 2016 00:51
Здравствуйте. Мосэнергосбыт установило счетчик эл.энергии в подъезде и настроило его не правильно (это выяснилось позднее, счетчик показывал реактивную энергию). В следствии чего, мы якобы каждый месяц недоплачивали сумму за использованную энергию. Как нам объяснили, счетчик показывал на экране не фактически потраченную энергию, а какую то реактивную. Хотя мы все время платили по квитанции точно по показанию счетчика, всё в срок. Спустя ТРИ! года мосэнергосбыт обнаружило проблему и сделало перерасчет. Показания счетчика за один день были изменены с 6000 киловатт до 12000, что подтверждает ежемесячная квитанция об оплате и мы стали должны 18000 руб! - сумма "недоплаченной использованной энергии".
#79
Не в сети
Написал 15 окт 2016 06:12
Если это дела минувших дней (прошло 3 года), то срок исковой давности истек.
Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
#80
Не в сети
Написал 06 окт 2017 17:01
приветствую всех. Подскажите, может кто сталкивался, правомерны ли действия Мосэнергосбыта? Собственно суть в следующем, у меня установлен старый счетчик у которого истек межповерочный интервал. Из-за этого уже целый год мне начисляется долг, о котором я узнал по телефону только пару дней назад. Телефон мой у компании есть, но не сообщали о долге аж целый год. Правомерны ли их действия?