Что ты))). У меня нет имущества совсем.

Форт-Юст рекомендует. Или нет.
#28
Не в сети
Написал 19 сен 2013 11:47
В ответ на прямо поставленный вопрос:"А где у вас тут мороженое?" она(продавщица),должна была проводить меня к прилавку с мороженым и.как минимум,ознакомить меня с ассортиментом,а не махать рукой на ходу в сторону витрин.Или я не прав?)))
Странно тогда.
#30
Не в сети
Написал 19 сен 2013 14:38
им просто наплевать на свою работу
Ещё как наплевать! Учитывая тамошнюю зарплату и отношение к сотрудникам.
В ответ на прямо поставленный вопрос:"А где у вас тут мороженое?" она(продавщица),должна была проводить меня к прилавку с мороженым и.как минимум,ознакомить меня с ассортиментом,а не махать рукой на ходу в сторону витрин.Или я не прав?)))
Они по отделам распределены. Кто в каком отделе выкладывает, тот более-менее свой ассортимент знает. Жалуйтесь, да толку-то! Можно сколько угодно говорить, что если работаешь за маленькую зарплату, то всё равно должен работать хорошо. Это в идеале. На практике за маленькую зарплату люди работать не очень стараются. А приезжие работают практически без выходных каждый день с 8 до 23, у них всё в голове от усталости и недосыпа путается. Покупатели ходят, поток приезжих работников неиссякаем, поэтому владельцам Пятёрочки нет необходимости хоть чего-то менять.
"Меня называют феминисткой всякий раз, когда я не позволяю вытирать о себя ноги." Ребекка Уэст.
#31
Не в сети
Написал 20 сен 2013 09:43
В ответ на прямо поставленный вопрос:"А где у вас тут мороженое?" она(продавщица),должна была проводить меня к прилавку с мороженым и.как минимум,ознакомить меня с ассортиментом,а не махать рукой на ходу в сторону витрин.Или я не прав?)))
Сложно сказать. Если придираться к мелочам, то по идее у неё должно быть что то типа должностной инструкции, где, не факт, что написано о том, что она должна проводить экскурсии по магазину И "должна" ли она провожать - большой вопрос, я намеренно придираюсь к слову "должна".
Кстати, если она махнула "на ходу", то возможно спешила на своё основное рабочее место, за отсутствие на котором её могут так или иначе наказать вышестоящие начальники. Такой вариант возможен?
#32
Не в сети
Написал 20 сен 2013 09:45
Можно сколько угодно говорить, что если работаешь за маленькую зарплату, то всё равно должен работать хорошо. Это в идеале. На практике за маленькую зарплату люди работать не очень стараются. А приезжие работают практически без выходных каждый день с 8 до 23, у них всё в голове от усталости и недосыпа путается. Покупатели ходят, поток приезжих работников неиссякаем, поэтому владельцам Пятёрочки нет необходимости хоть чего-то менять.
Можно подписаться под каждым словом, всё точно.
#33
Не в сети
Написал 20 сен 2013 14:13
Кстати, если она махнула "на ходу", то возможно спешила на своё основное рабочее место, за отсутствие на котором её могут так или иначе наказать вышестоящие начальники. Такой вариант возможен?
Возможен. Если шла с перерыва, то за опоздание на несколько минут в некоторых супермаркетах оштрафовать могут.
Впрочем, если писать жалобу на сотрудника магазина, то лучше в стороннюю организацию, Роспотребнадзор иои типа того. Писать в жалобную книгу абсолютно бесполезно. Также бесполезно рычать на подвернувшуюся кассиршу или уборщицу: "Что тут у вас за мерзкие порядки!".
"Меня называют феминисткой всякий раз, когда я не позволяю вытирать о себя ноги." Ребекка Уэст.
#34
Не в сети
Написал 23 сен 2013 08:24
Сеть магазинов "Пятёрочка"-фпень!Только что оттуда.Продавщицы ходят по торговому залу как замороженные.Что-где лежит?Чем торгуют?Сами не знают((((
Помимо этого, вбивают в чек не выбранный тобой товар + ни Х не знают цен на представленные в магазине товары, т.е. булка хлеба стоит - 20 р., а тебе её втюхивают за 22 р.
Юрист Московский регион. Практика:
Защита прав граждан и юридических лиц; Банки; Инвестиции; Строительство; Транспорт и многое другое ...
8-(929)-515-08-76;
8-(985)-722-72-49;
Если не подхожу к телефону - занят. Но ВСЕГДА перезваниваю.
e-mail: _pvsh_@list.ru
#35
Не в сети
Написал 23 сен 2013 09:45
Помимо этого, вбивают в чек не выбранный тобой товар + ни Х не знают цен на представленные в магазине товары, т.е. булка хлеба стоит - 20 р., а тебе её втюхивают за 22 р.
А как можно вбить не выбранный тобой товар, если делать это сканером? Если только вручную, но я лично не раз видел, когда вбивают правильно, а выдаёт другой товар. Тут уже кассир не виноват.
#36
Не в сети
Написал 23 сен 2013 09:49
т.е. булка хлеба стоит - 20 р., а тебе её втюхивают за 22 р.
У меня есть знакомая, почти потребительский экстремист. Она выбрала оливки в магазине, на которых был ценник, скажем, 50 р. На кассе ей их пробивают за 55, извиняясь, что не успели ценники поменять. Не тут-то было! В итоге ей продали за 50.
Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.
Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.
#37
Не в сети
Написал 23 сен 2013 10:31
Да хз как они это делают, но факт остается фактом, соседи на них жалуются. Так что в ЧС их.
Юрист Московский регион. Практика:
Защита прав граждан и юридических лиц; Банки; Инвестиции; Строительство; Транспорт и многое другое ...
8-(929)-515-08-76;
8-(985)-722-72-49;
Если не подхожу к телефону - занят. Но ВСЕГДА перезваниваю.
e-mail: _pvsh_@list.ru
#38
Не в сети
Написал 23 сен 2013 22:07
Помимо этого, вбивают в чек не выбранный тобой товар + ни Х не знают цен на представленные в магазине товары, т.е. булка хлеба стоит - 20 р., а тебе её втюхивают за 22 р.
PeterVSh, кассир и не должна цены знать, она только сканером проводит и берёт ту сумму, которая у неё высветится на экране (или как он там называется). В Петербурге в Пятёрочках на кассах подрабатывают студентки в свободное время. В любом случае, в обязанности кассира не входит цены запоминать, тем более, они меняются постоянно, такова политика компании.
У меня есть знакомая, почти потребительский экстремист. Она выбрала оливки в магазине, на которых был ценник, скажем, 50 р. На кассе ей их пробивают за 55, извиняясь, что не успели ценники поменять. Не тут-то было! В итоге ей продали за 50.
Не успевают реально. Администратор (или кто там за ценники отвечает) приходит на работу. Цены уже поменялись. Ей дают несколько листов бумаги формата А-4. Ценники нужно вырезать, раздать по отделам. При этом администратора дёргают постоянно. Хорошо, раздала она по отделам, в каждом по одному продавцу и он вначале товар выставит, сроки проверит и лишь потом ценники менять будет. Часам к 14 поменяют, может. А в это время ценники висят старые, но цены пробиваются новые. Но при конфликтах они или деньги возвращают, или... Вобщем, как-то выходят из ситуации, потому что по старой цене уже не пробить.
У меня Пятёрочка недалеко от дома. Хожу туда, учитывая их специфику. Если бы покупатели были активнее и жаловались чаще в контролирующие инстанции, то руководство ритейла было бы вынуждено несколько пересмотреть свою пофигистскую позицию.
"Меня называют феминисткой всякий раз, когда я не позволяю вытирать о себя ноги." Ребекка Уэст.