круто! но всё таки я долго не мог понять))) ключ активации и пароль всё таки разные вещи, ну да ладно :)

#43
Не в сети
Написал 19 сен 2013 17:26
Ulechkalya, только он для Windows.
Понравилась тема? Поделись в социальных сетях!
Понравился форум? Вступай в наши группы в социальных сетях!
#44
Не в сети
АВТОР ТЕМЫ
Написал 19 сен 2013 17:30
хочу написать что если не получится, то всё же нужно обратиться в саппорт майкрософт, 8-800-200-8001, подготовься только, чтобы идентифицировать себя, прям так и рассказывай, что требует ключ, а я уже купил с ключом, запиши ключ с обратной стороны ноута на листок, документы на ноут рядом положи, чтоб посмотреть какую-то инфу при вопросе, серийный номер ноута и тд
#48
Не в сети
#52
Не в сети
Написал 19 сен 2013 17:59
Ура!!!!!!!!!!!!!!, позвонил, все заработало. Это проблемы с бесплатными продуктами майкрософта.
Отвечаю на вопросы на форуме с 9.00 до 10.00 и с 19.00 до 23.00 (Мск +2 ч.). Если у кого то срочный вопрос, пишите в личку. Спасибо за понимание.
e-mail: czm-55@yandex.ru
#56
Не в сети
Написал 19 сен 2013 18:07
особо ничего не спрашивали. Дали рекомндации открыть ПУСК,=> установка*удаление программ=>правой кнопкой на "Офис стартер 2010-русский "(это бесплатное приложение)=>изменить и далее "Да". Все, проблема разрешилась.
Отвечаю на вопросы на форуме с 9.00 до 10.00 и с 19.00 до 23.00 (Мск +2 ч.). Если у кого то срочный вопрос, пишите в личку. Спасибо за понимание.
e-mail: czm-55@yandex.ru
#60
Не в сети
АВТОР ТЕМЫ
Написал 19 сен 2013 19:42
Если у тебя нет ярлыка Firefox на рабочем столе, то создай ярлык, после этого открой свойства ярлыка Firefox и в поле Объект вписывай после букв Firefox.exe - http://yandex.ru, то есть у тебя должно получиться примерно так:
...Firefox.exe" http://yandex.ru
пробуй