В общем ситуация такова:
Купил себе гладильную систему. Прошло три месяца и у меня начала капать вода из утюга. Ну я подумал и решил что лучше возьму систему другой марки и потребовал у продавца вернуть деньги. А он послал меня куда подальше, сказав, что вернуть деньги за гладильную систему я мог только в течение 15 дней после покупки, ссылаясь на 1п 18 ст Закона о Защите прав потребителей:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".
И далее в приложении:
Перечень технически сложных товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.
То есть это как? Деньги мне не вернут, получается? Или может они обязаны были предупредить? Я брал систему, будучи уверен, что беру ее с 3-х летней гарантией. Подскажите, пожалуйста!