Перейти к содержимому


Фотография

Смогу ли я вернуть свои деньги по гарантии?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Не в сети   Вячеслав

Вячеслав

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 Сообщений:

Написал 17 дек 2013 17:05

В общем ситуация такова:

Купил себе гладильную систему. Прошло три месяца и у меня начала капать вода из утюга. Ну я подумал и решил что лучше возьму систему другой марки и потребовал у продавца вернуть деньги. А он послал меня куда подальше, сказав, что вернуть деньги за гладильную систему я мог только в течение 15 дней после покупки, ссылаясь на 1п 18 ст Закона о Защите прав потребителей:

 

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".

 

 И далее в приложении:

 

Перечень технически сложных товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)


12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

 

То есть это как? Деньги мне не вернут, получается? Или может они обязаны были предупредить? Я брал систему, будучи уверен, что беру ее с 3-х летней гарантией. Подскажите, пожалуйста!

 



#2 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 17 дек 2013 17:35

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков".

 

Вопрос в том, является ли данный недостаток существенным.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#3 Не в сети  АВТОР ТЕМЫ Вячеслав

Вячеслав

    Новичок

  • Новички
  • Pip
  • 2 Сообщений:

Написал 17 дек 2013 18:17

Недостаток явно не существенный. Это можно починить, но я не хочу себе глад. систему, которая часто ломается. Поэтому хочу вернуть деньги. Звонил в бесплатную онлайн помощь там меня уверили что продавец в любом случае ОБЯЗАН мне вернуть деньги и тут же предложили платную консультацию у них в офисе, однако в законе этом черным по белому написано обратное. Такие дела. Вот меня и интересует данный вопрос, может кто на практике сталкивался. Стоит ли мне требовать возврата денег или шансов нет и довольствоваться ремонтом?



#4 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 17 дек 2013 18:40

Вы же читали закон. Шансов нет вернуть деньги. Разве что они сроки устранения недостатков нарушат, что бывает очень часто.


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#5 Не в сети   SRSMOTORS

SRSMOTORS

    Форт-Юст Уфа

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 39 Сообщений:
  • ГородУфа

Написал 20 дек 2013 14:08

ДА упор надо было делать на первые 15 дней гладить все ))) чтоб протестить все. Сдайте в ремонт если в течение 45дней не наладят вернете денег))) 


Доп. офис Форт-Юст (г. Уфа, Свободы 24, адвокаты, офис 5)8-906-373-59-59

 

С уважением, официальный представитель Форт-Юст РБ Воронин Валентин Валентинович