Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

Дискуссионный клуб

высказывания мысли

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 762

#761 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 30 янв 2016 15:43

Прокуратура проверит наличие гомосексуальных отношений у козла Тимура и тигра Амура
 
Новосибирский юрист Алексей Крестьянов попросил Генпрокуратуру запретить СМИ освещать необычную дружбу тигра Амура и козла Тимура из Приморского сафари-парка.
 
В своем заявлении Крестьянов утверждает, что СМИ слишком активно обсуждают нетрадиционное сожительство двух особей мужского пола – тигра Амура и козла Тимура. Он считает освещение этой темы вмешательством в личную жизнь несовершеннолетних граждан России. А все, что пишется и говорится о необычной дружбе живолтных, – не что иное, как скрытая пропаганда и навязывание гомосексуальности. 
 
Распространение информации о совместной жизни хищника и травоядного  может оказать негативное воздействие на самоидентификацию и подогреть интерес детей к нетрадиционным отношениям, считает правовед.
 
История дружбы Амура и Тимура началась в ноябре 2015 года, когда козла  завели в вольер к хищнику в качестве добычи. Однако тигр не стал есть парнокопытное и даже уступил ему свое место, добровольно переместившись на крышу убежища. Теперь животные делят один вольер: Тимур принял Амура за своего вожака и всюду следует за ним.
 
 
Сколько на свете идиотов?

Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#762 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 12 фев 2016 05:42

В Томске мать до смерти избила семилетнего сына за ошибки в тетради
 
Нервы женщины не выдержали, когда ребенок не смог справиться с одним из заданий
 
В Томске 28-летняя женщина до смерти избила своего семилетнего сына, после того как тот плохо выполнил домашнее задание, написал уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов в Twitter.
 
Трагедия произошла вечером 7 февраля, когда мальчик сел делать уроки, а его мама решила проконтролировать учебный процесс. Однако нервы женщины не выдержали, когда ребенок не смог справиться с одним из заданий, и она начала наносить удары по малышу. 
 
Когда мальчик от полученных побоев потерял сознание, мама испугалась и вызвала скорую помощь, однако ребенка не удалось спасти. Женщина была задержана в качестве подозреваемой, в ходе допроса она дала признательные показания. Следствие будет ходатайствовать перед судом об аресте. 
 
«Испугавшись, мать вызвала «скорую», а затем и чистосердечно во всем призналась. Ранее на учете мать не состояла. Возбуждено уг. дело по ст.105 УК», — подтвердил Астахов, добавив, что в настоящее время женщине предъявлено обвинение по факту убийства малолетнего ребенка. В Следственном комитете назначили несколько судебных экспертиз, в частности, обвиняемой предстоит психолого-психиатрическая экспертиза, допрашиваются свидетели.
 
Похожий случай жестокого обращения с детьми произошел 27 января в торговом центре «Ямал» в городе Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. Женщина вместе с ребенком пришла к банкомату, чтобы снять детское пособие в размере 2 тыс. рублей, но деньги не поступили на карту. Тогда мать выместила всю злобу на своем 6-летнем сыне. К счастью, малыш жив, а женщину отправили в психиатрическую лечебницу.
 

Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.

 


#763 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Специалисты
  • PipPipPip
  • 30 145 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 12 фев 2016 05:43

И комментарий.

 

Убить ребенка
 
"Нервы женщины не выдержали, когда ребенок не смог справиться с одним из заданий". И мама убила своего семилетнего сына. Вот так. 
 
Эта дикая трагедия случилась всего пару дней назад. Помимо самого несчастья поражает формулировка в заметке: "нервы женщины не выдержали". Как будто с ней происходило что-то ужасное, экстраординарное. И как будто читателю должна быть понятна эта ситуация. Эти нервные затраты представляются совершенно естественными: как же иначе? Ведь нужно делать домашнее задание, нужно воспитывать.
 
Эту маму мы… нет, не оправдываем, конечно, но все-таки немного понимаем. Она ведь выполняла свой родительский долг, да, немного переусердствовала, но все-таки. А детей этих мы знаем – просто бестолочи…
 
Ей самой всего 28. Она совсем молодая. Но "нервы не выдержали".
 
В этом кошмаре все одновременно значимо, символично и понятно. Злосчастная мать не сама придумала, что делать уроки ТАК важно. Что это важнее самой жизни. Её долго-долго этому учили. И эта «норма» оказалось вбитой намертво. А дальше – норма так же намертво столкнулась с простой житейской ситуацией. Раз «так надо», а сын не справляется – значит не справляется она. А ее учили справляться. И она справилась. Очередная жизнь была положена на алтарь общественных представлений.
 
"В этом возрасте дроби должны у них от зубов отскакивать", - запальчиво говорит учительница математики об учениках четвёртого класса. "Потому что...", - осторожно продолжаю я, ожидая хоть какого-то рационального обоснования. Ответ получаю стремительно-однозначный: "Без потому что, должны - и все!"
 
А раз "без потому что", думать не приходится. Надо и все тут! НАДО! Значит любые средства оправданы. Ну, или почти любые.
 
Убивать, конечно, это слишком. А бить? А унижать? А пугать наказанием?
 
Сколько раз, задавая учителям и родителям вопрос о необходимости того или иного школьного материала, да и вообще образовательного действия, я сталкиваюсь с самым настоящим страхом. Как будто сама постановка вопроса разрушает вековые основы мироздания. 
 
"Зачем учить Пушкина?"
 
"Как зачем, как зачем?!",- возбужденно кипятятся взрослые. «Как можно задавать такие вопросы?!»  
 
Те самые взрослые, помнящие процентов 7 школьной программы. Хорошо, пусть не 7, а 12. Ладно, ради самых талантливых ещё накину: 22. А дальше? Зачем все это было? Зачем мы поддерживаем этот беспредел сегодня? Зачем сами позволяем превращать себя в инструмент обслуживания институтов подавления? Как превратилась в такой институт школа – быть может, одна из самых чудесных придумок человечества?  «Без потому что».  
 
Наши учителя добились поразительных результатов и передали эстафету нам. 
 
Знаете, я часто на встречах с родителями и учителями в ответ на «Пушкин – наше все» прошу процитировать хотя бы одно пушкинское четверостишие, не связанное со школьной программой. Результат, думаю, вам хорошо известен. Уверен, вы отлично можете объяснить, почему в аудитории в 200 человек (интеллигентных и образованных) поднимается 3-4 руки. Потому что учить Пушкина надо «без потому что». Что и превращает гениального поэта в инструмент подавления. Для большинства – навсегда.
 
Недавно я предложил детям (4-5 класс) один из недельных уроков литературы целиком посвящать стихам, которые выбрали они сами. И вот уже больше месяца мы вместе наслаждаемся стихами Бродского, Фета, Пушкина, Есенина, Бернса, Цветаевой, Лермонтова... Которые они выбирают, с легкостью и удовольствием учат наизусь и радостно несут на урок, чтобы поделиться друг с другом замечательными открытиями. А знаете, почему так происходит? Просто потому что «с потому что».  Их выбор, их радость, их наслаждение.
 
Иногда мне кажется, что система скрипит и раскачивается, что она вот-вот рухнет. Но мы сами и спасаем ее, как будто протягиваем руку утопающему бандиту, которой только затем и хочет спастись, чтобы нас же ограбить и убить.
 
Вот и продолжаем мы обслуживать эту систему, зная, что все тщета, помня со школьных времен, что домашнее задание – одно из самых скучных занятий в мире (о важности которого, впрочем, взрослые слагают лживые легенды), понимая, что зависимость между личным счастьем и дробями, отскакивающими от зубов, стремится к нулю, осознавая, что несем горе своим близким.
 
И нервы наши напряжены все больше и больше. Они на пределе. Но систему мы не предадим.
 
Убийство ребенка – это очень страшно. Но что мы можем сказать, а тем более поделать?.. Одни равнодушно пройдут мимо – «это ведь не про нас, мы не убиваем детей», другие вскинут бровь – «это, конечно, ужасно, но ведь их действительно нужно заставлять, без этого они не сдвинутся с места», третьи объявят мать сумасшедшей, четвертые сочувственно кивнут – «да, система ужасна, но другой-то ведь нет».
 
И все мы вернемся к ежедневной рутине. До следующего раза.
 

Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.