Перейти к содержимому


Фотография

Интернет-магазин КАНТ - возврат "витринного" товара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Не в сети   Вячеслав Д.

Вячеслав Д.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 Сообщений:

Написал 12 Апр 2018 12:31

В интернет-магазине КАНТ прошлой осенью  куплен спортивный циклокроссовый велосипед Focus Mares (ссылка удалена), который не подошел мне размеру, но обменять его или вернуть деньги магазин отказывается.
 
Пояснение для пешеходов и автомобилистов: Велосипеды (их рамы) подбираются по размеру как одежда. Использование неверного размера действительно опасно для здоровья, особенно при серьезных нагрузках и падениях. Процедура точного подбора параметров рамы на спец. оборудовании в Москве стоит около 20000 р. Производители дают неполную и неточную информацию в виде ростовых таблиц, так что при покупке необходимо как минимум лично проехать на велосипеде заметное расстояние и иметь возможность обмена на другой размер.
 
Подробности:
 
В данном случае были особые обстоятельства: 
  1. Купленный велосипед был единственным имевшимся тогда  (сентябрь 2017) в продаже в РФ экземпляром не просто этой модели а практически целого класса велосипедов в достойной по качеству категории. КАНТ - официальный дистрибьютор марки в России.
  2. Он был "витринным образцом" с косметическими повреждениями краски и шел со скидкой. Магазин прислал фотографии царапин, но, как оказалось (и было подтверждено в электронной почте после продажи), НЕ ВСЕХ. 
  3. Согласно ростовой таблице производителя он мог мне подойти с вероятностью 50/50, так как мой рост находился на грани между двумя размерами рам. 
  4. Физически велосипед находился в Челябинске, а я в Москве. Продавался он только через интернет магазин. 

На предложение предварительно доставить товар за мой счет в Москву для примерки магазин ответил отказом и предложил сначала купить "кота в мешке", а потом вернуть, если не подойдет. Перед покупкой была переписка с интернет-магазином по электронной почте, где я специально предупреждал их о необходимости примерки. Я также звонил в отдел возврата КАНТ (нач. отд. Анастасия), где меня устно заверили, что возврат из-за размера возможен и что они учитывают состояние велосипеда при продаже, зафиксированное в присланных магазином фотографиях. Это был случай вранья.

 
После уплаты денег, но до получения велосипеда мной пришло еще одно электронное письмо с фотографией еще одного повреждения на шатуне (где педали крепятся к велосипеду). Эта деталь а) ни разу не упоминалась до уплаты денег, б) доказывает, что на велосипеде ездили до продажи. Все прочие царапины можно списать на неправильное хранение.  
 
Я получил товар на руки после доставки и сборки в гарантийной мастерской КАНТ на Электролитном проезде в Москве 20 октября 2017. Во время первой же поездки (из мастерской до дома) выяснилось, что нужно менять размер. 24 октября (велосипед все время простоял в квартире) я повез его обратно для возврата. По пути был другой веломагазин, где незаинтересованный механик подтвердил мой вывод и невозможность полностью адаптировать этот велосипед к моему росту. Общий пробег в моем владении около 15 км (не считая провоза в метро МЦК). Состояние товара соответствует состоянию в момент продажи. Единственный возможный доп. износ - стирание "волосков" на покрышках, которые я согласен при обмене заменить на новые.
 
С 24 октября велосипед стоит на складе интернет-магазина в Москве, а между мной и КАНТом идет вялая переписка. Я регулярно и надолго уезжаю из Москвы и физически не мог действовать быстрее. Я написал претензию и получил ответ 4 апреля 2018 г. Оба документа прилагаются. В 2018 магазин получил новую партию товара, но нужного мне размера у них нет, так что требовать обмена теперь бессмысленно.
 
Не могли бы вы помочь оценить судебные перспективы такого дела?
Стоит ли овчинка выделки, если цена товара со скидкой 40% всего 63306 р. а расходы на суд могут ее превысить?
Меня не очень волнует размер пени и пр. возможных штрафов для продавца, я просто хочу получить правильный велосипед, для чего надо вернуть деньги и заказывать из-за рубежа. Большая часть общения с магазином, в том числе все, что касается описания недостатков товара и де-факто признание в неполноте сообщенных данных, существует только в виде электронной почты. Есть аудиозаписи некоторых телефонных разговоров.

Прикрепленные изображения

  • 2018-04-02 - КАНТ - Ответ на претензию (по почте) стр1.jpg
  • 2018-04-02 - КАНТ - Ответ на претензию (по почте) стр2.jpg

Прикрепленные файлы



#2 Не в сети   Иринка42

Иринка42

    Форт-Юст

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 28 706 Сообщений:
  • ГородНовосибирск

Написал 13 Апр 2018 02:20

Расходы на суд явно не превысят сумму требований, надо иск писать. 


Личка закрыта! Все вопросы - на форум. Спасибо за понимание.

Impossible is not a fact. It's an opinion. Impossible is not a declaration. It's a dare. Impossible is temporary. Impossible is nothing.


#3 Не в сети  АВТОР ТЕМЫ Вячеслав Д.

Вячеслав Д.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 Сообщений:

Написал 13 Апр 2018 12:49

Дело в том, что я не умею юридически грамотно писать иски и не смогу постоянно находиться в Москве и РФ. С хорошей вероятностью я просто не узнаю о заседании и не приду на него.

Нужен кто-то, кто умеет это делать и мог бы представлять мои интересы. При этом расходы на работу адвоката по обычной схеме легко превысят цену вопроса. Я смогу заплатить адвокату только в случае успеха и если магазин выплатит большую пеню. Она уже сильно превышает цену товара, если я верно считаю в претензии. Если дело верное, и найдется юрист готовый поставить на успех и наказать врущий магазин, то я готов договариваться. Иначе мне проще и дешевле забрать велосипед назад и продавать через avito.